15.08.2011
Источник: www.sostav.ru
Регион: Москва и МО
Размещением и производством креатива занимались «Максус» и News Outdoor.

Новый для себя формат наружной рекламы осваивает бренд традиционных молочных продуктов «Домик в деревне». Размещением рекламной конструкции занималось агентство «Максус», а производством – News Outdoor.

Нестандартное оформление автобусных остановок с черепичной крышей не только создает уют во время ожидания транспорта, но и ненавязчиво рассказывает о легендарном бренде – золотом стандарте качества традиционной молочной продукции. Кампания проходит в Москве.

Летняя рекламная кампания «Домика в деревне», стартовавшая в конце мая, представляла из себя комплексную рекламную коммуникацию - агентство Bazina.sass+ создало ролик кефира «Домик в деревне», который рассказывал о том, как выиграть три настоящих дома в промо-акции, организованной агентством «7».





Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
ВНУКОВСКОЕ, АО
Адрес:  Московская обл, Дмитровский район, г. Дмитров, шоссе Ковригинское, д. 3
ФИЛИАЛ АО ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН в г. ТУЙМАЗЫ
Адрес:  Башкортостан респ., Туймазинский район, г. Туймазы, ул. Северная, д. 9
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Перми
Адрес:  Пермский край, г. Пермь, ул. Героев Хасана, д. 110 корп. 401 оф. 402
Филиал АО Вимм-Билль-Данн в г. Кирове
Адрес:  Кировская обл., г. Киров, ул. Щорса, д. 95 оф. 435