«Домашние» банки от «Нашей фермы» и Надежды Паршиной
Источник: www.popsop.ru
Надежда Паршина (Nadie Parshina, Россия, Москва) создала дизайн упаковки и этикетки, которые теперь украшают молочные продукты марки «Наша ферма» .
Надежда Паршина (Nadie Parshina, Россия, Москва) создала дизайн упаковки и этикетки экологически чистой молочной продукции марки «Наша ферма» .
Кефир, творог, ряженка и йогурты без консервантов и химических добавок представлены в аккуратной стеклянной таре разных размеров с этикетками приятных глазу расцветок. На крышке размещены гравюра с коровой и название производителя. Банки с винтовым горлышком напоминает те самые пузатые стеклянные бочонки, в которые бабушки наливают вкусное малиновое или клубничное варенье.
Дизайн пробуждает теплые детские воспоминания о летних каникулах, проведенных в деревне, а качественный продукт закрепляет отличное впечатление от «домашнего» продукта.
Популярные темы
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью