Доля «зелёной» продукции в российском агроэкспорте к 2024 году может достичь 10-15% - глава Минсельхоза

Источник: interfax.ru
Доля продукции, которую российский АПК будет выпускать под "зелёным брендом", к 2024 году может достичь 10-15% в агроэкспорте, считает министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев.

"Думаю, что, наверное, до 10-15% от цифры в $45 млрд постараемся сделать, чтобы это была продукция с "зелёным брендом", - заявил Патрушев на первом международном агропромышленном форуме в среду в Москве. 

Как сообщалось, перед АПК РФ стоит задача к 2024 году довести экспорт агропродукции до $45 млрд. Министр подчеркнул, что в рамках задачи по достижению к 2024 году объёма экспорта продукции АПК в $45 млрд продукция, промаркированная "зелёным брендом", "займёт достойнейшее место".

"Важно нам быстро утвердить все нормативно-правовые акты, очень грамотно сработать с нашими западными партнёрами, которые готовы покупать такую продукцию", - сказал он.

Минсельхоз в рамках разработки законопроекта об экологически чистой продукции принял решение ввести отдельное понятие - сельхозпродукция с улучшенными экологическими характеристиками, производство которой допускает использование минеральных удобрений в отличие от производства органической продукции. Предусмотрено, что такая продукция будет считаться "зелёной" и маркироваться "зелёным брендом".

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью