24.03.2010
Источник: marketing.rbc.ru
Регион: Россия
Доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69% За 2009 год объём российского производства жирного сыра увеличился на 5% по сравнению с прошлым годом. По данным исследования компании «АМИКО», доля отечественного производства на российском рынке сыра составляет 69%. Несмотря на тенденцию увеличения потребления сыра, в России уровень потребления на душу населения существенно уступает показателям экономически развитых стран. В настоящий момент потребление сыра на душу населения в России составляет около 2-3 кг при медицинской норме в 6,5 кг.

Сегодня, в том числе и для молочного рынка, характерна тенденция, заключающаяся в стремлении покупателя сократить калорийность своей пищи. Продукты с низким процентом жирности все чаще становятся приоритетными. Наибольшее значение для потребителей имеет соотношение «цена-качество». Этому критерию отдают предпочтение 44% потребителей. Ситуация такова, что в России большая часть населения предпочитает дешевые сорта твердых и плавленых сыров, а наибольшую часть рынка в силу своей низкой стоимости занимают плавленые сыры. Другим образом обстоит дело в крупных городах и в особенности в Москве. В настоящее время на московском рынке присутствует более 700 видов сыров.

Самыми ёмкими (разнообразие ассортимента) сегментами столичного рынка сырной гастрономии традиционно остаются плавленые и твердые сыры. Среди них наблюдаются самые высокие темпы роста суммарного ассортимента. В этих сегментах наблюдается и наибольшая конкуренция. Что касается ситуации потребления, то твердые сыры большинство участников опроса склонны есть во время ужина - 48% опрошенных москвичей - представителей среднего класса, мягкие - во время обеда: 42%, а плавленые - на завтрак: 63% потребителей.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016