«Дмитрогорский молочный завод» посетили представители федеральной торговой сети «МЕТРО Кэш энд Керри»

Источник: The DairyNews
Партнеры Группы компаний «АгроПромкомплектации» посетили предприятие молочного направления, пишет The DairyNews со ссылкой на сайт ГК.

Знакомство с предприятиями Группы компаний «АгроПромкомплектация» началось с посещения филиала «Дмитрогорское молоко» «Агрофирмы «Дмитрова Гора». Об особенностях производства молока гостям фермы рассказал руководитель департамента молочного и мясного животноводства Александр Сайков. Представители компании МЕТРО были приятно удивлены, в каких комфортных условиях содержатся коровы, дающие молоко высшего качества. Порадовало гостей и обращение сотрудников «Дмитрогорского молока» с молодыми телятами, которые содержатся в индивидуальных домиках и находятся под круглосуточным наблюдением.

Следующей точкой визита стал инновационный «Дмитрогорский молочный завод», введенный в эксплуатацию в 2017 году. Представители МЕТРО детально ознакомились с каждым этапом производства высококачественной молочной продукции: приемка сырья, лаборатория, производственные линии, упаковка и отгрузка. Экскурсию проводил директор предприятия, заслуженный работник сельского хозяйства РФ Владимир Кузьменко. Высокий уровень роботизации, передовые технологии управления и автоматизация производственного процесса, а также дегустация готовой продукции оставили у гостей приятное впечатление.

«Представители МЕТРО после увиденного сообщили, что теперь на 100% уверены в высоком качестве и безопасности молочной продукции, - рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами ТД «Дмитрогорский продукт» Алексей Селиверстов. - На проведении переговоров с представителями торговых сетей, которые отвечают за молочную категорию, мы предлагаем посетить Дмитрогорский молочный завод, где каждый может посмотреть, как производится продукция, с использованием каких технологий, из какого сырья».

Далее гости предприятий Группы отправились в магазин МЕТРО в Твери, где ознакомились, как представлена продукция Дмитрогорского молочного завода.

«В компании МЕТРО знают нашу стратегию позиционирования, - продолжает Алексей Селиверстов. - Если бренд «Искренне Ваш» ориентирован на Москву и Московскую область, то торговая марка «Дмитрогорский продукт» широко представлена в других регионах. В том числе - в магазине МЕТРО в Твери. Стоит отметить, что в ближайшее время МЕТРО открывает отгрузки молочной продукции торговой марки «Дмитрогорский продукт» в Ярославле и Курске. В дальнейшем планируется расширение географии отгрузок в магазины МЕТРО, находящиеся во Владимире, Рязани, Туле, Иваново и т.д.»

Представители компании МЕТРО остались довольны поездкой, отметив полезный опыт посещения производственных площадок своих партнеров.

«Я считаю, что это успешный опыт в развитии наших партнерских отношений. Мы ожидаем очень хороший результат после такой неформальной встречи, - подытожил менеджер по работе с ключевыми клиентами ТД «Дмитрогорский продукт» Алексей Селиверстов. - Теперь руководство «МЕТРО» обсудит возможность согласования рабочей поездки менеджеров магазинов сети «МЕТРО», которые отвечают за молочную категорию, на наши предприятия, чтобы они понимали, какой качественный продукт продается в их магазинах. В дальнейшем мы планируем продолжить проведение подобных мероприятий».

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:


30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью