21.03.2011
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Концертный зал в Дортмунде создал оригинальную маркетинговую кампанию под названием Konzertmilch Case (Дело о молочном концерте) с целью информировать немцев об открытии музыкального сезона 2011. 

Принимая тот факт, что большинство людей не слишком заинтересованы в классической музыке, местные креаторы разработали для широкой аудитории проект испытания музыки через молоко.

Основой для креативной идеи стал тот научный факт, что коровы, которые слушают классическую музыку, производят больше молока. Так, музыканты из местной консерватории начали устраивать живые концерты прямо перед животными на ближайшей ферме.

Все молоко, которое получилось после эксперимента, запечатали в бутылки и на оборотной стороне написали информацию о каждом музыканте, принимавшем участие в проекте.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.02.2018

Преступление и наказание техрегламента 033

Для реализации методов борьбы с фальсификатом из техрегламента 033/2013 необходимо исключить все, что не является молоком и молочной продукцией. Действующий же техрегламент лишь больше запутывает потребителя и стимулирует рост фальсифицированной продукции.
ДЖАЛИЛЬ, ООО АФ
Адрес:  Татарстан респ, Сармановский район, с. Старый Мензелябаш, ул. Ленина, д. 56  
 
ВОСТОК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Заинский район, г. Заинск, ул. Макарова, д. 17 корп. - офис 
 
АЗНАКАЙ, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ, Азнакаевский район, г. Азнакаево, ул. Кирова, д. 1А 
 
АНЯК, ООО АГРОФИРМА
Адрес:  Татарстан респ., Актанышский район, д Аняково, ул. Нефтяников, д. 56