03.11.2009
Источник: popsop.ru
Регион: Россия
Дизайн йогуртов Campina, который хочется попробовать на вкус Благодаря свежим дизайнерским идеям компании SOLUTIONS Branding & Design Companies AG и оптимизированной рецептуре продукта, компании Campina и ее бренду йогуртов Optiwell удалось совершить рывок и занять место лидера рынка низкокалорийных фруктовых йогуртов.

Креативный отдел компании SOLUTIONS разработал дизайн, способный убедить потребителя в свежести и легком вкусе продукта. Это дизайнерское решение пришлось по вкусу конечному потребителю. Комбинация современного формата упаковки, оптимизированной рецептуры и расширенного ассортимента продукции, за счет ввода новых сезонных сортов фруктов, обеспечила бренду Campina Optiwell двузначный показатель роста продаж в текущем году.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13347 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)