Директор «ПсковАгроИнвеста» Александр Братчиков ответил на вопросы читателей

Источник: businesspskov.ru
Директор предприятия «ПсковАгроИнвест» Александр Братчиков ответил на вопросы, присланные нашими читателями в рамках прямой линии, которая работала на сайте ЦДИ с 14 марта.

Чаще всего псковичи интересовались возможностью расширения ассортимента выпускаемой агрокомплексом продукции и открытием новых магазинов фирменной торговли «Соловьи».

- Александр Николаевич, подскажите, что происходит с просроченной продукцией из ваших фирменных магазинов? Вы их самостоятельно утилизируете или пускаете повторно в переработку?

- Спасибо за вопрос. Он очень актуален и волнует наших покупателей. В наших  магазинах очень строго контролируются сроки реализации продукции, чтобы не допустить просрочки. Проводятся акции - товар продается со скидкой, если есть понимание, что мы не успеем продать товар до истечении 70% срока. Просроченная продукция однозначно только утилизируется.

- Приходилось слышать, что производители мясных продуктов не гнушаются добавлять в мясо и мясные продукты воду. Прежде всего, для увеличения массы. Практикуете ли вы на своем предприятии такие «уловки»? Или может быть, в этом есть какой-то особый смысл, который мы, покупатели, не понимаем? А еще расскажите, сколько в свои мясные продукты, колбасы, сосиски и сардельки вы кладете сои?

- При производстве нашей продукции соя не используется. Что касается воды, то при производстве вареной группы изделий в мясосырье действительно добавляется лед. Он позволяет снизить температуру сырья проходящего через куттер - специальный агрегат, предназначенный для тонкого измельчения мясного сырья в однородную массу. Скорость вращения ножей в этом устройстве составляет более 4000 тыс. оборотов в минуту, что вызывает нагрев. Любое увеличение температуры увеличивает риск роста бактерий.

Для приготовления группы деликатесной продукции используются рассолы, которые необходимы для засолки мяса перед термообработкой.

- С какой целью Вы присоединились к движению «СВОЕ»? Не думаете ли Вы, что это может помешать развитию Вашего бренда и снизится процент узнаваемости?

- Хороший вопрос. «СВОЕ» - это движение, объединяющее производителей Псковской области, оно не пытается составить конкуренцию их брендам. Задачей движения является популяризация производителей. Многие жители сегодня не имеют представления о том, насколько много разнообразной продукции производит наш регион.

- В вашем магазине очень быстро разбирают говядину, можно ли увеличить завоз продукции?

- К сожалению, на сегодняшний день мы специализируемся на производстве молока, и стадо у нас в основном молочных пород. Однако с 2014 года мы также начали выращивать и мясные породы быков. Их пока немного, и сильно увеличить завоз говядины не сможем, так как чужую продукцию мы не продаем. 

- Очень много пишут о совхозе «Шелонском». Я так и не понял, правда ли, что предприятие сохранено или не очень? Но вопрос в другом, все говорят об импортозамещении, необходимости поддерживать своих производителей, тогда почему же совхоз развалился?

- На сегодняшний день на совхозе «Шелонский» полностью восстановлено поголовье свиней. Также восстановлено производство тушенки. Дальнейшая судьба предприятия во многом зависит от позиции банка, имущество предприятия заложено в банк. Но надеюсь, в дальнейшем здесь все будет хорошо.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью