«Дикси» увеличил товарооборот молочных СТМ на 76%

Источник: retailstudio.org
За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками "Дикси" в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель "Дикси" выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

За год товарооборот продуктов под собственными торговыми марками "Дикси" в стратегически важной для сети категории молочной гастрономии увеличился на 76%. Каждый третий покупатель "Дикси" выбирает молочные продукты СТМ. Прирост стал возможным благодаря выпуску инновационных продуктов, не имеющих аналогов на рынке.

Производство товаров под собственной торговой маркой "Д" в категории молочных продуктов с коротким сроком хранения "ДИКСИ" начала в конце 2014 года. Первым в линейке стало молоко. По итогам анализа, проведенного во всех регионах присутствия сети, было выявлено, что чаще всего покупатели приобретают сразу две упаковки молока в литровых пакетах. Отвечая на потребность покупателей, сеть выпустила пастеризованное молоко в упаковке "семейного" формата объемом 1,9 л. Инновационная упаковка, имеющая максимальный литраж в своей категории, оказалась востребована. Сегодня доля пастеризованного молока "Д" составляет более 16% в соответствующей категории.

Сеть использует современные решения для разработки и других продуктов. Творожные сырки "Д" с бисквитным и мармеладным наполнителем в картонной упаковке стали "бестселлерами" в группе молочных десертов, занимая долю 15% от ее товарооборота.

Вклад в развитие молочной категории также внесли товары под собственной маркой "Первым делом". Объединив товары в сегменте "первой цены" под единым брендом и используя аутентичную упаковку, сеть упростила их идентификацию на полке.

"ДИКСИ" уделяет особое внимание качеству продуктов. Каждый выпускаемый продукт проходит многоступенчатый контроль как на этапе разработки, так и после вывода товара в регулярный ассортимент. За год "ДИКСИ" провела около 240 независимых исследований молочной продукции.

"При разработке новых продуктов под собственными марками мы используем проактивный подход, предугадывая ожидания покупателей. Благодаря нашей работе СТМ занимает одну из сильнейших позиций в трафикообразующей молочной категории", -  говорит директор по развитию собственных торговых марок "Дикси" Елена Савченко.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью