«Дикси» и «Красное и Белое» после слияния планируют сохранить бренды

Источник: tass.ru
«Дикси» и «Красное и Белое» после слияния планируют сохранить бренды торговых сетей, переименование пока не обсуждается. Об этом сообщил ТАСС представитель мажоритарных акционеров «Дикси».

«Все бренды будут сохранены, вопрос переименования пока не обсуждается», — сказал он, добавив, что сроки закрытия сделки пока неизвестны.

По словам представителя акционеров, после положительного решения ФАС будут сформированы органы управления. «Планируется, что летом это объединенное управление будет сосредоточено в одном месте. „Красное и Белое“ базировалось в Челябинске, то есть принято решение, что центр управления должен быть в Москве», — сказал он.

Ранее ФАС одобрила сделку по слиянию «Дикси» и «Красное и Белое».

В январе стало известно, что владельцы группы компаний «Дикси» и компании «Альбион-2002» (сеть магазинов «Бристоль») Игорь Кесаев и Сергей Кациев, а также владелец сети алкомаркетов «Красное и белое» Сергей Студенников договорились об объединении своих активов в единый розничный бизнес.

Под торговыми марками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работает более 13 тыс. магазинов.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью