Девочка из "Цельносквашено"

Источник: news.unipack.ru
Останкинский молочный комбинат в конце весны запустил новый саб-бренд «Цельносквашено», разработанный для линейки термостатной кисломолочной продукции.
Девочка из "Цельносквашено"
Имя и дизайн отражают уникальность технологии производства продукта: сквашивание непосредственно в упаковке - с цельным по консистенции продуктом на выходе.
В рамках проекта в агентстве Polaris были разработаны имя и дизайн упаковки для 4 SKU.

Героиня бренда живёт в визуальных историях уже трёх торговых марок: Останкинское, Живо, а теперь и Цельносквашено.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью