26.10.2009
Источник: www.bfm.ru
Регион: Россия
Детям предложили не смотреть на еду Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Договоренность российских подразделений транснациональных производителей продуктов питания и безалкогольных напитков вступит в силу с начала 2010 года. Как говорится в тексте договора, компании обещали не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных, национальных или международных стандартах в области питания. Ограничения будут действовать на теле- и радиорекламу, рекламу в печатной продукции, интернете и в сообщениях по телефону.

Также производители обещают не распространять рекламу в начальной школе, кроме случаев, когда это согласовывается с администрацией школы в образовательных целях.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
19.11.2017 12:51:32

Дешёвое молоко

31 13365 Александра Смородина
ЛЕСНЫЕ ПОЛЯНЫ, ООО
Адрес:  Московская обл, Пушкинский район, с. Царево стр. 38А
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)