Детям предложили не смотреть на еду

Источник: www.bfm.ru
Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Договоренность российских подразделений транснациональных производителей продуктов питания и безалкогольных напитков вступит в силу с начала 2010 года.
Детям предложили не смотреть на еду
Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Договоренность российских подразделений транснациональных производителей продуктов питания и безалкогольных напитков вступит в силу с начала 2010 года. Как говорится в тексте договора, компании обещали не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных, национальных или международных стандартах в области питания. Ограничения будут действовать на теле- и радиорекламу, рекламу в печатной продукции, интернете и в сообщениях по телефону.

Также производители обещают не распространять рекламу в начальной школе, кроме случаев, когда это согласовывается с администрацией школы в образовательных целях.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью