26.10.2009
Источник: www.bfm.ru
Регион: Россия
Детям предложили не смотреть на еду Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Договоренность российских подразделений транснациональных производителей продуктов питания и безалкогольных напитков вступит в силу с начала 2010 года. Как говорится в тексте договора, компании обещали не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных, национальных или международных стандартах в области питания. Ограничения будут действовать на теле- и радиорекламу, рекламу в печатной продукции, интернете и в сообщениях по телефону.

Также производители обещают не распространять рекламу в начальной школе, кроме случаев, когда это согласовывается с администрацией школы в образовательных целях.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.09.2018

Не молоко

Минфин предложил ввести на территории ЕАЭС понятия заменителей молока для продукции ранее не имеющей законодательного определения. Как к этому относятся участники рынка – узнавал корреспондент The DairyNews.
Завидовское, ОАО
Адрес:  Гомельская область, Добрушский район, д. Ленино, ул. Широкая, 3 
 
Мазоловогаз, СПУ
Адрес:  Витебский район, аг.Мазолово, ул.Механизаторов, 1 
 
Несвижские Островки, ОАО
Адрес:  Несвижский р-н, а/г Островки, Первомайский пер., 2 
 
Вировлянский, СПК филиал ИП "Детскосельский-Городок"
Адрес:  Витебская обл., Городокский р-н, д. Вировля