26.10.2009
Источник: www.bfm.ru
Регион: Россия
Детям предложили не смотреть на еду Coca-Cola, Kellogg's, Kraft Foods, «Большевик», Mars, PepsiCo, Unilever, «Инмарко» и Nestle договорились не размещать свою рекламу в передачах и СМИ, не менее половины аудитории которых составляют дети до 12 лет. Договоренность российских подразделений транснациональных производителей продуктов питания и безалкогольных напитков вступит в силу с начала 2010 года. Как говорится в тексте договора, компании обещали не рекламировать пищевые продукты и напитки для аудитории младше 12 лет, кроме той продукции, которая отвечает специализированным критериям в области питания, основанным на принятых научных данных, национальных или международных стандартах в области питания. Ограничения будут действовать на теле- и радиорекламу, рекламу в печатной продукции, интернете и в сообщениях по телефону.

Также производители обещают не распространять рекламу в начальной школе, кроме случаев, когда это согласовывается с администрацией школы в образовательных целях.
13.12.2018

Цена молоку

Цена на сырое молоко в РФ практически отыграла падение начала 2018 года, аграрный сектор надеется на дальнейший рост, но не ожидает значительных скачков вверх. Подробнее - в материале The DairyNews.
06.12.2018 21:34:45

про ацидоз про ножи

0 88 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Ибрагимов и К, СХП ООО
Адрес:  Татарстан респ, Апастовский район, с. Эбалаково 
 
Фаэтон-Агро, ООО УК
Адрес:  Ленинградская область, Гатчинский район, дер.М.Верево, ул.Кутышева, д.6В 
 
Бурановское, ООО
Адрес:  Алтайский кр, Усть-Калманский район, с. Новобураново, ул. Октябрьская, д. 10 корп.