29.12.2017
Источник: sostav.ru
Регион: Мир

Разработкой нового бренда занялось агентство  Depot WPF, приняв за основу концепт мороженого с восточным колоритом. Название дали соответствующее – Bahroma.

В принятой концепции мороженое рассматривается как вид восточных сладостей. Такое позиционирование встраивалось в существующие на рынке тренды и логично отсылало к месту производства и отдельным регионам продаж.

«Название Bahroma было выбрано из предложенных нами вариантов, среди которых были и более аутентичные слова с восточными корнями, но не входящими в активный словарь европейцев. А «бахрома» – слово емкое, понятное и на Востоке, и на Западе. Оно ассоциируется с Азией без привязки к конкретной местности. Для западного человека бахрома – атрибут и дизайнерской одежды, и карнавальных костюмов», – поясняет креативный директор агентства Depot WPF Анастасия Третьякова.

Говоря о визуальном решении упаковки, следовало иметь в виду различия регионов, в которых планируются продажи мороженого Bahroma. С одной стороны, это азиатские государства (Казахстан, Киргизия, Узбекистан и др.) – и концепция для местных потребителей очевидна, с другой – Европа и европейская часть России, и тогда нужно адаптировать упаковку для западного менталитета, сохранив при этом самобытность.

«Дизайнер Никита Иванов создал яркий и экзотичный, модный и премиальный дизайн, где ориентальные элементы и традиционные восточные орнаменты сочетаются с современными западными форматами» – рассказывает креативный директор Depot WPF Алексей Фадеев.

Для каждого из трех видов мороженого был разработан свой паттерн. Все виды шаблонов были нарисованы вручную, что придало упаковке уникальности. Было найдено оптимальное решение для продуктовой зоны, которое полностью легло в концепцию, не мешая другим элементам.



«Мы сфотографировали мороженое сверху, создав вокруг него узоры из ингредиентов. Каждая позиция получилась своеобразной, яркой и передающей восточный колорит» – добавляет Никита Иванов.

По данным независимой информационной службы Centre1.com, опубликовавшей репортаж с производства мороженого, в линейке Bahroma представлены 12 видов лакомства.

Компания Food One осталась довольна результатом сотрудничества с агентством.

«У нас получился красивый, изысканный бренд, воплощение загадочного Востока. Он сияет красками, в нем чувствуется аромат специй», – комментирует сотрудничество Константин Доценко, маркетинг-директор компании Food One.

Бренд Bahroma только вышел на рынок, предполагается, что он займет 20-30% в портфеле компании, 6-9 % рынка мороженого Центральной Азии и 5-7% рынка новых регионов.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20