19.04.2011
Источник: 12news.ru
Регион: Россия
Корпорация IBM (NYSE: IBM) сообщила о том, что ведущий мировой производитель молочной продукции компания Danone работает с IBM над формированием защищенной торговой сети, которая призвана помочь ускорить и автоматизировать бизнес-операции Danone со своими клиентами, партнерами и поставщиками.

IBM заменяет существующую сеть Danone с целью повышения гибкости и оперативности ее межкорпоративных (B2B) коммерческих взаимодействий, чтобы, в итоге, улучшить общую удовлетворенность клиентов Danone уровнем обслуживанием.

В международных бизнес-подразделениях Danone, каждый из которых включает производственные предприятия и многочисленные пункты дистрибуции и продаж, осуществляется развертывание комплексного решения IBM Sterling Collaboration Network, как части портфеля SmarterCommerce от IBM. Это крупномасштабное развертывание предусматривает объединение в сеть «Разумной коммерции» до 600 торговых партнеров и управление девятью миллионами сообщений в год.

Проект поддерживает полный спектр процессов Danone цикла "order-to-cash" («от заказа до оплаты»), включая операции оформления заказов, выставления счетов, доставки и логистики. Решение предоставляет платформу электронного обмена данными (EDI) для широкого разнообразия форматов, которые требуются партнерам Danone, что позволяет интегрировать данные третьей стороны с данными информационного хранилища Danone.

«Команда IBM Sterling оперативно решала для нас задачи по повышению гибкости в удовлетворении нужд наших торговых партнеров, — сообщил Ганс Воллебрегт (HansVollebregt), руководитель группы решений EDI в компании Danone Information Systems, входящий в состав концерна Danone. — Кроме того, IBM обладает большим положительным опытом поставки услуг интеграции B2B-решений в Европе. Благодаря готовности и способности команды IBM Sterling удовлетворять наши потребности, мы значительно расширили наши возможности в выборе B2B-партнеров».

Danone также стремилась к обеспечению большей надежности и готовности от своего поставщика B2B-сети при меньшем уровне затрат. Повышенная надежность B2B-сети позволяет Danone гарантированно избежать любых простоев или сбоев ее операций по схеме «бизнес-бизнес», а повышенная прозрачность и контроль улучшают эффективность этих операций.

«Успех в быстроразвивающемся секторе потребительских товаров полностью зависит от способности эффективно и оперативно взаимодействовать с многочисленными партнерами по всей цепочке поставок для надежного контроля над процессами и товарно-материальными запасами, — подчеркнул Рональд Тейкен (RonaldTeijken), руководитель направления решений для производственных отраслей в региональном отделении IBMEMEA. — Опираясь на разветвленную сеть партнеров, Danone будет извлекать выгоду от преимуществ и оптимизированной торговой сети, и оптимизированных бизнес-процессов».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12805 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)