18.04.2008
Источник: FoodNewstime.ru
Danone не в состоянии получить доступ на индийский рынок из-за упорства местной компании

Французский пищевой концерн вынужден отложить планы экспансии в Индию из-за неразрешенных противоречий с бывшим партнером. Не секрет, что деятельность западноевропейских компаний на рынках некоторых азиатских и мусульманских стран связана с не всегда обоснованными преградами, самыми распространенными из которых являются требования властей о представительстве на своих территориях иностранного капитала только в форме совместных предприятий. Уже несколько лет Danone партнерствовал в Индии с местным пищевым концерном Wadias, управляя одним из крупнейших производителей бисквитов этой страны Britannia. Через какое-то время сотрудничество с Wadias перестало входить в планы французов, пожелавших вести самостоятельный бизнес. Все шло своим чередом, пока власти не заявили, что для выхода из совместного предприятия и разрешения на бизнес в Индии, необходимо согласие бывшего партнера Danone. По счастливой случайности у французской компании нашлись соответствующие документы, датированные, впрочем, 1996 годом. Как и ожидалось, это категорически не устроило регулирующие органы. Власти отказались признать юридическую силу документа о предоставлении «свободы» Danone по причине его давности, требуя более «свежих» материалов. Официально Wadias уже фактически отказалась выдавать Danone повторный сертификат, поставив ей совершенно неприемлемые условия. Бюрократические проволочки в сочетании с демаршем бывшего партнера, по мнению экспертов, могут причинить Danone колоссальные убытки: неминуемо срываются переговоры о начале партнерства с крупнейшими ритейлерами, в частности с ведущей сетью быстрого питания Narang Hospitality.

Напомним, что французский пищевой гигант Danone Groupe основан в 1919. Производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду под брендами Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель — Франк Рибу. Штаб-квартира в Париже с 1958. Выручка — €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

16.05.2017

Реальный 31 миллион тонн?

Может ли Россия достичь объема производства молока в 31 млн. тонн в 2017 году?
Зеленая лига, ООО
Адрес:  Псковская обл, деревня Красное Солнце, район Бежаницкий, улица Философовой, дом 13
Лучегорское молоко, СППСК
Адрес:  Приморский край, Пожарский район, пгт. Лучегорск, микрорайон 3-й, д. 3Б
Молоко и сливки, СППК
Адрес:  Приморский край, Ханкайский район, с. Владимиро-Петровка, ул. Ленина, д. 4
Борисовский, СППСК
Адрес:  Приморский край, г. Уссурийск, с. Борисовка, ул. Пионерская, д. 45