18.04.2008
Источник: FoodNewstime.ru
Danone не в состоянии получить доступ на индийский рынок из-за упорства местной компании

Французский пищевой концерн вынужден отложить планы экспансии в Индию из-за неразрешенных противоречий с бывшим партнером. Не секрет, что деятельность западноевропейских компаний на рынках некоторых азиатских и мусульманских стран связана с не всегда обоснованными преградами, самыми распространенными из которых являются требования властей о представительстве на своих территориях иностранного капитала только в форме совместных предприятий. Уже несколько лет Danone партнерствовал в Индии с местным пищевым концерном Wadias, управляя одним из крупнейших производителей бисквитов этой страны Britannia. Через какое-то время сотрудничество с Wadias перестало входить в планы французов, пожелавших вести самостоятельный бизнес. Все шло своим чередом, пока власти не заявили, что для выхода из совместного предприятия и разрешения на бизнес в Индии, необходимо согласие бывшего партнера Danone. По счастливой случайности у французской компании нашлись соответствующие документы, датированные, впрочем, 1996 годом. Как и ожидалось, это категорически не устроило регулирующие органы. Власти отказались признать юридическую силу документа о предоставлении «свободы» Danone по причине его давности, требуя более «свежих» материалов. Официально Wadias уже фактически отказалась выдавать Danone повторный сертификат, поставив ей совершенно неприемлемые условия. Бюрократические проволочки в сочетании с демаршем бывшего партнера, по мнению экспертов, могут причинить Danone колоссальные убытки: неминуемо срываются переговоры о начале партнерства с крупнейшими ритейлерами, в частности с ведущей сетью быстрого питания Narang Hospitality.

Напомним, что французский пищевой гигант Danone Groupe основан в 1919. Производит молочные продукты, детское питание, печенье и минеральную воду под брендами Danone, Danette, Actimel, Danissimo, Evian, Prince, LU и др. 89,5 тыс. сотрудников (2005). Руководитель — Франк Рибу. Штаб-квартира в Париже с 1958. Выручка — €13,7 млрд (2004). В России представлена заводами по производству молочных продуктов в Тольятти (с 1995) и Чеховском районе Московской области (с 2000). Владеет контрольным пакетом акций московской кондитерской фабрики «Большевик».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Озерновский РКЗ №55, АО
Адрес:  Камчатский кр, Усть-Большерецкий район, пос. Озерновский, ул. Октябрьская, д. 1 корп. А 
 
Быстринское СХП, МУП
Адрес:  Камчатский кр, Быстринский район, с. Эссо, ул. Терешковой, д. 1 
 
Эколюкс, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Садовая, д. 1 офис 41 
 
Молочный цех, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Николаевск-На-Амуре, ул. Советская, д. 158 корп. И