21.04.2011
Источник: naviny.by
Регион: Белоруссия
Компания Danonе проводит в Беларуси потребительскую информационную программу «Для жизни/Pro bio», сообщил 20 апреля директор по продажам компании Сергей Селезнев.

В рамках программы, которая стартовала 20 апреля, состоятся обучающие мероприятия и тренинги для потребителей и торговых партнеров, встречи с представителями СМИ. «Я уверен, что после завершения программы наш потребитель сможет отличить «живой» йогурт от «неживого», понять, чем отличаются полезные молочные продукты от просто вкусных молочных продуктов», — сказал Селезнев.

По словам менеджера по медицинскому маркетингу Danonе в Беларуси и Украине Ольги Кухарь, в ходе встреч в рамках программы специалисты (медики, технологи, гигиенисты) расскажут о технологии производства продукции, контроле качества, полезных свойствах кисломолочной продукции. Такие встречи состоятся в Минске, областных центрах и крупных белорусских городах. Первый этап программы завершится осенью текущего года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

24.04.2018

Быть в тренде: молочные заводы рассказали о тенденциях рынка

По данным опроса The DairyNews, молочные предприятия РФ (за исключением заводов ТНК) в среднем тратят на модернизацию и технологическое обновление 20-30% от выручки. В ситуации снижения цен на сырое молоко и нестабильного потребительского спроса, заводы строят собственные пути развития.
25.04.2018 17:56:19

Молочный форум

8 4293 Константин Яровой
25.04.2018 17:16:48

О запахе на фермах

3 905 Андрей Андреев
Маслодельный завод Нижнедевицкий, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Нижнедевицкий район, с. Нижнедевицк, ул. Воронежская, д. 21  
 
Дуйсенбиев Дамир Ильдарович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Наримановский район, поселок Караагаш 
 
Букенов Зулхарнай Пазылович, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Верхний Баскунчак 
 
Сундетов Азамат Сайлаубайевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Астраханская область, Ахтубинский район, Ахтубинск