21.04.2011
Источник: naviny.by
Регион: Белоруссия
Компания Danonе проводит в Беларуси потребительскую информационную программу «Для жизни/Pro bio», сообщил 20 апреля директор по продажам компании Сергей Селезнев.

В рамках программы, которая стартовала 20 апреля, состоятся обучающие мероприятия и тренинги для потребителей и торговых партнеров, встречи с представителями СМИ. «Я уверен, что после завершения программы наш потребитель сможет отличить «живой» йогурт от «неживого», понять, чем отличаются полезные молочные продукты от просто вкусных молочных продуктов», — сказал Селезнев.

По словам менеджера по медицинскому маркетингу Danonе в Беларуси и Украине Ольги Кухарь, в ходе встреч в рамках программы специалисты (медики, технологи, гигиенисты) расскажут о технологии производства продукции, контроле качества, полезных свойствах кисломолочной продукции. Такие встречи состоятся в Минске, областных центрах и крупных белорусских городах. Первый этап программы завершится осенью текущего года.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

10.07.2018

Борьба с молочными мельницами: кому нужен рост НДС на продукты с ЗМЖ?

Минсельхоз предложил повысить НДС на продукты с заменителями молочного жира (ЗМЖ) почти вдвое – до 18% вместо нынешних 10%. Согласно опросам, потребители не поддерживают данную меру, призванную снизить долю фальсификата на рынке, The DairyNews узнало, что думают об инициативе федерального аграрного ведомства участники рынка.
Петухово, ООО
Адрес:  Удмуртская респ, Можгинский район, с. Пычас, ул. Переездная, д. 1А 
 
Источник здоровья, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Столбище, ул. Северная, д. 10 
 
Березовка, ООО
Адрес:  Татарстан респ, Лаишевский район, с. Березовка, ул. Центральная, д. 28 
 
Петровский молочный завод, ООО
Адрес:  Омская обл, Омский район, с. Петровка, ул. Заводская, д. 8