Danonе научил белорусов отличать «живой» йогурт

Источник: naviny.by
Компания Danonе проводит в Беларуси потребительскую информационную программу «Для жизни/Pro bio», сообщил 20 апреля директор по продажам компании Сергей Селезнев.
Компания Danonе проводит в Беларуси потребительскую информационную программу «Для жизни/Pro bio», сообщил 20 апреля директор по продажам компании Сергей Селезнев.

В рамках программы, которая стартовала 20 апреля, состоятся обучающие мероприятия и тренинги для потребителей и торговых партнеров, встречи с представителями СМИ. «Я уверен, что после завершения программы наш потребитель сможет отличить «живой» йогурт от «неживого», понять, чем отличаются полезные молочные продукты от просто вкусных молочных продуктов», — сказал Селезнев.

По словам менеджера по медицинскому маркетингу Danonе в Беларуси и Украине Ольги Кухарь, в ходе встреч в рамках программы специалисты (медики, технологи, гигиенисты) расскажут о технологии производства продукции, контроле качества, полезных свойствах кисломолочной продукции. Такие встречи состоятся в Минске, областных центрах и крупных белорусских городах. Первый этап программы завершится осенью текущего года.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью