08.06.2009
Источник: pravo.ru
Регион: Россия
Danone исправила рекламу "Растишки" по требованию ФАС Французская компания Danone исправила рекламу молочных продуктов "Растишка", ранее вызвавшую недовольство Федеральной антимонопольной службы, и получила сертификат Роспотребнадзора, разрешающий использовать указанную продукцию в качестве питания для детей.

Danone внесла изменение в титры телевизионной рекламы, которые сообщают потребителям, что "Растишка" предназначен для детей дошкольного и школьного возраста. Таким образом, компания устранила нарушение, касающееся неполноты представляемой информации о продукте.

Ранее стало известно, что по итогам рассмотрения жалобы компании "Вимм-Биль-Данн ФАС России пришла к выводу, что отсутствие в рекламе продуктов питания под товарным знаком "Растишка" существенной части информации (о содержании белков и углеводов, о назначении и об условиях применения в отношении продуктов детского питания) вводит потребителей в заблуждение относительно назначения и потребительских свойств данного продукта.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.02.2018

Когда молоко сохнет

В ситуации с падением цен на сухое молоко нашли главного виновника – дешевое сухое молоко. На рынке заговорили о запрете на поставки сухого молока из Беларуси, которые и без того сократились по итогам 2017 года. В ситуации разбиралось The DairyNews.
ВИП, ООО
Адрес:  Хабаровский кр, г. Хабаровск, пер. Производственный, д. 2 офис 31 
 
Майский МЗ, ООО
Адрес:  Кабардино-Балкарская респ, Майский район, с. Пришибо-Малкинское, ул. Мира, д. 7 
 
АПК–Курск, ООО
Адрес:  Курская обл, г. Железногорск, ул. Воинов-Интернационалистов стр. 7/1 
 
Домановичи-Агро, СХ УП
Адрес:  Гомельская обл., Калинковичский р-н, Козловичский с/с, аг. Козловичи, ул. Кирова, д. 59, ч. дом