18.06.2010
Источник: ИА DairyNews.ru
Регион: Россия
Danone и Юнимилк объединяют усилия для создания компании - ведущего производителя молочной продукции в России и СНГ Компании Danone и Юнимилк объявили сегодня о подписании соглашения по слиянию молочного бизнеса Danone в России и СНГ. Слияние распространяется на деятельность компаний в России, Украине, Казахстане и Беларуси и затрагивает все производимые ими молочные продукты. Объединенная компания станет лидером на рынке молочных продуктов СНГ и, особенно, России, где ее доля составит около 21% с сильными позициями в дорогих и быстрорастущих сегментах.

Оборот новой компании составит примерно 1,5 млрд евро*. Количество сотрудников превысит 18 000. Председателем совета директоров станет Андрей Бесхмельницкий, в настоящий момент занимающий должность генерального директора Юнимилка. Операционное руководство компанией будет осуществлять Филип Кегельс, главный управляющий подразделения «Молочные продукты» Danone в Восточной Европе и Средней Азии.

Объединение двух быстрорастущих и эффективно дополняющих друг друга бизнесов повлечет за собой значительный положительный эффект:

— Взаимодополняющие географические зоны: Danone присутствует в основном на европейской территории России, тогда как у Юнимилка более развита деятельность на востоке страны;

— Взаимодополняющие продуктовые портфели: успешное позиционирование Danone в более дорогом сегменте полезных для здоровья продуктов будет дополнять сильные позиции и успешные бренды Юнимилка на рынке традиционных молочных продуктов;

— Взаимодополняющие системы дистрибуции: опыт взаимодействия Danone с современной розницей будет дополнен успешной дистрибуцией Юнимилка в магазинах «шаговой доступности»;

— Взаимодополняющие производственные мощности: Danone приносит с собой глобальный опыт производства молочных продуктов, накопленный с 1919 года, а Юнимилк — 28 производственных предприятий на всей территории России, в Украине и Беларуси.

Прекрасная сочетаемость бизнесов позволит новой компании максимально использовать эффект синергии продаж и затрат, а также в перспективе даст объединенной компании значительные преимущества на растущем рынке молочных продуктов в регионе.

Danone будет контролировать 57,5% акций новой компании, акционеры Юнимилка получат 42,5%. Сделка будет осуществлена, в основном, посредством внесения активов; часть акций будет оплачена компанией Danone денежными средствами. В результате транзакции чистый долг Danone увеличится на 1,3 млрд евро, прежде всего, вследствие стоимости опционов «пут», предоставленных акционерам Юнимилка. Эти опционы дадут им возможность продать часть или все свои акции в новой компании, а Danone сможет увеличить свою долю до 100% в 2022 г. Сделка будет учитываться в определении величины прибыли на акцию Danone начиная с 2011 г.

Комментируя слияние, Председатель правления и Президент Danone Франк Рибу (Franck Riboud) сказал: «Спустя почти 20 лет после нашего прихода в Россию объединение Danone и Юнимилка является для нас стратегическим развитием в регионе, который предлагает возможности для долгосрочного роста, и где мы будем добиваться амбициозных целей в будущем. Наш союз с прекрасно зарекомендовавшей себя российской компанией — одним из лидеров пищевой индустрии, которая грамотно управлялась с самого своего основания, даст значительный стимул для дальнейшего развития и принесет дополнительные преимущества потребителям и местной экономике. Это также позволит Danone выйти на новые для себя рынки».

Генеральный директор Компании Юнимилк Андрей Бесхмельницкий отметил: «Юнимилк с момента своего основания строился как компания открытая для партнерства, готовая к реализации самых смелых идей и проектов, направленных на удовлетворение наших потребителей. Объединение наших усилий с Danone — мировым лидером молочной индустрии — увеличит инвестиционный потенциал всей отрасли, задаст новые стандарты эффективности, увеличит спрос на качественное сырое молоко, будет очевидно способствовать развитию потребительского рынка и наших сотрудников».

Сделка должна быть одобрена соответствующими регулирующими органами всех затронутых стран. Окончательное закрытие ожидается ближе к концу 2010 года.

*Оценочные данные за 2009 г.

Компания Юнимилк

Юнимилк — частная компания, второй по размерам бизнеса производитель молочной продукции и детского питания в России. Миссия Юнимилк — повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов. Основанная в 2002 году, компания Юнимилк объединяет 28 производственных предприятий в России, Украине и Беларуси. В компании работает 14000 человек. Продукция компании реализуется в России, Украине, Беларуси и Казахстане. Юнимилк владеет ведущей торговой маркой на рынке молочных продуктов СНГ — «Простоквашино», а также сильным портфелем брендов во всех сегментах рынка. В 2009 г. объем продаж составил около 1 млрд евро (+7% к 2008 г.).

Компания Danone

Danone входит в список крупнейших компаний Fortune 500 и является одним из самых успешных производителей продуктов здорового питания в мире. Миссия Danone — нести здоровье через пищу как можно большему количеству людей. Следование этой цели является основным фактором непрерывного роста бизнеса Danone. Подразделения компании, в которых работает около 80 000 сотрудников, расположены в 120 странах на пяти континентах. Danone владеет 160 производственными центрами. В 2009 году продажи компании достигли рекордного уровня 15 млрд евро. Danone занимает ведущие позиции в четырех областях производства продуктов здорового питания: свежие кисломолочные продукты (номер 1 в мире), вода (номер 2 на рынке бутилированной питьевой воды), детское питание (номер 2 в мире) и медицинское питание. Акции Danone котируются на бирже Euronext Paris. Также Danone присутствует в основных индексах социальной ответственности: Dow Jones Sustainability Index Stoxx and World, ASPI Eurozone и Ethibel Sustainability Index.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
17.11.2017 13:15:26

Дешёвое молоко

32 12782 Новичок-Старичок
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)