Danone запустила новую линию по производству детского питания стоимостью 150 млн. рублей

Источник: ИА DairyNews
Группа компаний Danone в России запустила в эксплуатацию новую линию по производству детского питания на Молочном комбинате «Лабинский» в Краснодарском крае. Инвестиции в запуск новой линии составили 150 млн. руб, пишет ИА DairyNews.
Danone запустила новую линию по производству детского питания стоимостью 150 млн. рублей
Фасовочно-упаковочная линия Arcil (Франция) не имеет аналогов на Кубани. Производственная мощность составляет 1,3 тонн/час, суточная мощность – 20 тонн готовой продукции, общая производительность - до 5 тысяч тонн в год. Продукт новой линии - высококачественные творога для детей раннего возраста в упаковке объемом 0,1 л.  Творожки «Тёма» порадуют своих потребителей разными вкусами: натуральный, яблоко-морковь, черника, банан, абрикос, груша.

Как отмечается в сообщении,  проект реализован в рамках инвестиционного соглашения на 2013-2014 гг. между Администрацией Краснодарского края и Группой компаний Danone в России. 

 «В сентябре прошлого года Группа компаний Danone в России запустила в эксплуатацию первую линию по производству детских творожков «Тёма» с разными вкусами, которые быстро стали очень популярны среди наших потребителей на юге России. Чтобы полностью удовлетворить растущий спрос на данную продукцию, нами было приняло решение о дополнительных инвестициях и установке второй высокопроизводительной линии. Сегодня Danone - единственный в Краснодарском крае и на юге России производитель творожков для детей от шести месяцев», - рассказал управляющий директор Дивизиона «Юг» Группы компаний Danone в России Сергей Буйлов.

В 2009-2011 гг. Группа компаний Danone в России уже осуществила инвестиции в реконструкцию Молочного комбината «Лабинский» в Краснодарском крае в размере более 2,2 млрд. руб., что превысило заявленную Группой на Международном инвестиционном форуме в Сочи в подписанном соглашении сумму (1,2 млрд. руб.).

Сегодня завод полностью реконструирован, выпускает продукцию под такими известными брендами как: «Простоквашино», «БиоБаланс», «Летний день» и «Тема», что обеспечивает растущие потребности побережья в молочной продукции в туристический сезон и потребности Олимпиады Сочи-2014. 





Фото предоставлены пресс-службой Danone.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью