Danone заговорил на языке мам

Источник: sostav.ru
Новая рекламная кампания от Danone и AdWatch Isobar.

Группа Компаний Danone и агентство AdWatch Isobar рассказали мамам о новом питьевом кисломолочном продукте Биолакт в рекламной кампании «Мамы доверяют». Рекламная кампания бренда детского питания  «Тема» включает в себя медийную и контекстную кампании, а также создание интернет-ресурса с полезной информацией для молодых мам. На сайте проекта в простой и доступной форме описаны достоинства питьевого продукта Биолакт.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью