17.05.2012
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Бразилия
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak.

Мечтали ли вы о йогурте, которому не нужна ложка? Если да, то эти мечты, наконец, осуществились. Ведь именно так компания Danone реализует свой новый флагманский бренд йогурта Danoninho в Бразилии. Ориентирована новая марка на потребителей в возрасте от 8 до 10 лет, которые любят и часто употребляют этот популярный продукт. Новинку можно скушать прямо на ходу, сжав упаковку в одной руке.

Сжимающаяся упаковка называется CrushPak и использует на 35% меньше материала, чем традиционные упаковки идентичного объема. Ее можно использовать для любых видов кремообразных продуктов. Упаковка позволяет выделять свое содержимое при нажатии на нее. Так продукт можно употреблять без использования ложки.

По данным Danone, в ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, йогурт Crush был положительно оценен матерями и их детьми: 98% ребят назвали продукт «великолепным» или «очень хорошим». Что касается матерей, их приятие продукта достигло 78%. Это самый высокий рейтинг среди последних релизов бренда

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2