17.05.2012
Источник: www.upakovano.ru
Регион: Бразилия
В ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, матери и дети положительно оценили упаковку CrushPak.

Мечтали ли вы о йогурте, которому не нужна ложка? Если да, то эти мечты, наконец, осуществились. Ведь именно так компания Danone реализует свой новый флагманский бренд йогурта Danoninho в Бразилии. Ориентирована новая марка на потребителей в возрасте от 8 до 10 лет, которые любят и часто употребляют этот популярный продукт. Новинку можно скушать прямо на ходу, сжав упаковку в одной руке.

Сжимающаяся упаковка называется CrushPak и использует на 35% меньше материала, чем традиционные упаковки идентичного объема. Ее можно использовать для любых видов кремообразных продуктов. Упаковка позволяет выделять свое содержимое при нажатии на нее. Так продукт можно употреблять без использования ложки.

По данным Danone, в ходе количественных тестов, проведенных перед релизом продукта, йогурт Crush был положительно оценен матерями и их детьми: 98% ребят назвали продукт «великолепным» или «очень хорошим». Что касается матерей, их приятие продукта достигло 78%. Это самый высокий рейтинг среди последних релизов бренда
22.01.2019

НДС-20%: что думают молочники?

Большинство крупных производителей отказалось обсуждать увеличение НДС до 20% с января 2019 года, однако ряд участников рынка высказал свою точку зрения о влиянии фактора НДС на отрасль. Подробнее - в материале The DairyNews.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Юргинский аграрий, ООО
Адрес:  Кемеровская обл, Юргинский район, с. Проскоково, ул. Совхозная, д. 2 
 
Ферма Рябцево, ООО
Адрес:  Калужская обл, Малоярославецкий район, д. Песочня 
 
Агрофирма «Жуковская», ООО
Адрес:  Калужская обл, Жуковский район, с. Высокиничи, ул. Ленина, д. 1