Danone призвал британских ритейлеров к борьбе против «неофициального экспорта» сухого детского питания в Китай

Источник: foodcontrol.ru
Французский молочный гигант Danone призвал британских ритейлеров ограничить продажу детского питания по две единицы на каждого клиента
Французский молочный гигант Danone, в попытке обуздать «неофициальный экспорт» порошковой молочной продукции западного производства в Китай, призвал британских ритейлеров ограничить продажу детского питания по две единицы на каждого клиента.

В заявлении Danone сказано, что большинство предприятий розничной торговли в Великобритании уже ввели ограничение по две банки на каждого клиента «в связи с недавним увеличением спроса на сухое молочное питание для детей в некоторых частях Великобритании».

DairyReporter.com сообщает, что четыре крупнейшие британские сети супермаркетов, Tesco, Asda, Morrisons и Sainsbury’s, уже ввели такие меры.

— Это ограничение необходимо для предотвращения массовой скупки детского питания некоторыми людьми с целью дальнейшей перепродажи, — заявляет Danone, производящий детское питание «Aptamil» и «Cow and Gate».

— Мы понимаем, что это повышенный спрос подпитывается неофициальным экспортом в Китай, для нужд китайских родителей, которые отдают предпочтение западным брендам детского питания. Мы не экспортируем сухое молоко для детей, изготовленное для младенцев Великобритании и маркированное соответствующим образом.
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью