Danone планирует приобрести новые активы на рынке детского питания
Глава французской молочной компании Danone Эммануэль Фабер в интервью изданию Le Figaro сообщил о возможном приобретении новых активов для усиления позиции на рынке детского адаптированного питания.
«Мы всегда работали в сотрудничестве с близкими нам в секторе компаниями. В Африке мы совместно с фондом Abraaj приобрели Fan Milk. В Китае мы вместе с Cofco инвестировали в совместное предприятие. Мы продолжим и дальше», — заявил Фабер в интервью Le Figaro.
Danone выпускает детские адаптированные молочные смеси под марками Nutrilon, Bebilon, Dumex. В России Danone выпускает молочные смеси для детей от 0 до 24 месяцев под брендом «Малютка» и «Малыш», а также каши «Малютка» и Nutrilon на заводе «Истра-Нутриция», который недавно отпраздновал 20-летие в составе компании.
Основной конкурент Danone на рынке детского питания — швейцарская компания Nestle.
Глобальные продажи Danone в 2014 г. составили 21,1 млрд евро, что на 4,7% выше уровня прошлого года. В России продажи компании в 2014 г. упали на 2%.