11.02.2016
Источник: The DairyNews
Регион: Краснодарский край
АО "Завод детских мясных консервов "Тихорецкий" является основным производителем мясного питания для детей раннего возраста в России. Его продукция под брендом "Тёма" занимает 60% рынка детских мясных консервов и реализуется во всех регионах России, а также в республике Беларусь. ЗДМК "Тихорецкий" выпускает 14 видов мясных и мясорастительных детских консервов. Фактическая мощность предприятия – 50 тонн готовой продукции в сутки.

В целях дальнейшего совершенствования этой системы Группой компаний Danone в России было принято решение о выделении 300 млн рублей для модернизации производственного процесса. А именно - для замены и капитального ремонта оборудования и приобретения современных инструментов контроля производственного процесса, которые обеспечат дополнительные гарантии качества и пищевой безопасности продукции, производимой под брендом "Тёма".

"Развитие и совершенствование производственной площадки в Тихорецке является для нашей компании одним из приоритетных направлений деятельности. Ведь безопасность и высокое качество выпускаемой продукции – гарантия здоровья и благополучия наших самых маленьких потребителей",- отметил Бернар Дюкро, Генеральный директор Danone Россия и вице-президент подразделения свежих молочных продуктов в странах СНГ.

Напомним, в конце прошлого года Danone объявила о закрытии производственных площадок в Томске и Чебоксарах.
Крупнейшими площадками для инвестиций Danone сегодня являются Кемеровский молочный комбинат и Красноярский молочный комбинат "Милко" в Сибири и молочный комбинат "Самаралакто", молочный комбинат "Саранский", Казанский молочный комбинат "Эдельвейс-М" в Поволжье.

Информация о предприятиях, упомянутых в статье:

загрузка карты...

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016