США 22.09.2009

Dannon заплатит $35 млн за урегулирование судебного процесса

Источник: foodretail.ru
Представитель Dannon Company, Inc., американского подразделение Danone Group, на прошлой неделе объявил о том, что громкий судебный процесс о неправдивой рекламе йогуртов Activia и DanActive, начавшийся в январе 2008 года, будет урегулирован “мирным” путем. Для этого будет создан специальный фонд — $35 млн, из которого будут выплачиваться компенсации “недовольным потребителям”.
Dannon заплатит $35 млн за урегулирование судебного процесса
Представитель Dannon Company, Inc., американского подразделение Danone Group, на прошлой неделе объявил о том, что громкий судебный процесс о неправдивой рекламе йогуртов Activia и DanActive, начавшийся в январе 2008 года, будет урегулирован “мирным” путем. Для этого будет создан специальный фонд — $35 млн, из которого будут выплачиваться компенсации “недовольным потребителям”.

Dannon также внесет некоторые изменения в оформление этикеток этих продуктов, маркетинговую программу и рекламную кампанию, которой управляет агентство Young & Rubicam, Нью-Йорк.

Сумма соглашения об урегулировании исков о неправдивой рекламе продуктов питания, которую обнародовали в Dannon, на сегодняшний день является наиболее значительной за всю историю подобных судебных разбирательств.

Тем не менее, представитель объяснил подобный шаг компании так: “Мы урегулировали этот судебный иск, чтобы избежать неясности в ситуации и дальнейших затрат на судебные издержки. При этом мы отрицаем ложную суть рекламы наших ведущих брендов Activia и DanActive”.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью