Дания,сыр,красота
Источник: www.advertology.ru
Агентство Contrapunto разработало телевизионную кампанию для творожного сыра Arla Natura, а креативный директор Людмила Баушева рассказала о главных ценностях продукта.
Агентство Contrapunto разработало телевизионную кампанию для творожного сыра Arla Natura, а креативный директор Людмила Баушева рассказала о главных ценностях продукта.
Телевизионная кампания «Вкус самой природы» запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko® продаются в России под торговой маркой Arla Natura®.
- Мы решили, что название Arla Natura® точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта - натуральность и полезность, - говорит директор по маркетингу компании ООО«Арла Фудс Артис» Юлия Кравчук. - Arla Natura - это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр.
Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. Продукт производится только из свежайшего датского молока и натуральных ингредиентов, никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра.
Новый ролик - это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. Натуральные продукты могут быть созданы только из ингредиентов от самой природы- именно так датчане производят творожные сыры Arla Natura®.
- Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный (действительно натуральный и вкусный), бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный, - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.
Телевизионная кампания «Вкус самой природы» запущена в поддержку изменений, произошедших с брендом недавно. С этого года творожные сыры Arla Buko® продаются в России под торговой маркой Arla Natura®.
- Мы решили, что название Arla Natura® точнее передает российскому потребителю основные преимущества нашего продукта - натуральность и полезность, - говорит директор по маркетингу компании ООО«Арла Фудс Артис» Юлия Кравчук. - Arla Natura - это не новый бренд, под этой маркой уже продается твердый желтый сыр.
Датская компания Arla Foods выпускает творожный сыр уже более 50 лет. Продукт производится только из свежайшего датского молока и натуральных ингредиентов, никаких искусственных добавок, красителей и консервантов. На российском рынке компания впервые решила использовать рекламную кампанию для продвижения творожного сыра.
Новый ролик - это рассуждения датской мамы о природе настоящей красоты. Натуральные продукты могут быть созданы только из ингредиентов от самой природы- именно так датчане производят творожные сыры Arla Natura®.
- Работать над проектом было легко, потому что продукт благодарный (действительно натуральный и вкусный), бриф простой и понятный, клиентская команда замечательная, решения принимались быстро, актеры из Дании у нас вызывали искреннее восхищение, и ролик получился легкий и воздушный, - говорит креативный директор Contrapunto Людмила Баушева.
Популярные темы
05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью
15.04.2024
Dairy Index DIA вырос на шесть копеек
01.04.2024
Dairy Index DIA вырос на три копейки