Даниссимо показали творожный вкус лета

Источник: sostav.ru
Агентство Y&R Moscow представило новый ролик бренда.
Агентство Y&R Moscow представило новый ролик бренда.

«Даниссимо» возвращает на полки магазинов творожки со вкусом сливочного пломбира и карамельного крем-брюле. Продвижению этих продуктов посвящен новый ролик бренда, снятый для компании "Danone-Юнимилк" агентством Young&Rubicam Moscow.

Сюжет ролика очень прост: героиня - девушка с озорными рыжими кудряшками наслаждается летом и «Даниссимо» в зеленом солнечном парке. Словно впав в беззаботное детство, она резвится на лужайке, качается на качелях и получает массу удовольствия, потребляя творожки.

Состав творческой группы:

Danone: 
Елена Батурина – Marketing director 
Наталья Исакова – Brand manager 
Виктория Примак – Junior brand manager 
Екатерина Новикова – Associate brand manager

Y&R: 
Алиса Володина – Senior art-director 
Екатерина Харитонова - Copywriter 
Владимир Иванов - Strategic Planning Director 
Ирина Войнова - Head of production dpt. 
Алексей Аль-Наши – Producer 
Анастасия Королева - Account director 
Елена Григорьева - Account manager

Workshop: 
Владилен Разгулин – Director 
Александр Швыдкой – Producer

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью