Дальнобойщики Владивостока грозятся выехать на Москву

Источник: vedomosti.ru
В России продолжаются протесты грузоперевозчиков.
По России продолжаются выступления дальнобойщиков. Более 100 человек собрались в субботу, 5 декабря, в Новосибирске, более 600 - в Екатеринбурге. На площади Петра Великого в Липецке собрались от 100 до 200 протестующих против системы «Платон», состоялся пикет в Омске на 300-400 человек, до 100 протестующих вышли в Новосибирске. К водителям на парковке «Мега-Химки» присоединилась еще одна фура и два «Камаза» ОМОНа. Полиция по-прежнему продолжает блокировать подъезд грузовиков на парковку «Мега-Химки».

Грузоперевозчики Приморья проехали «улиткой» в количестве до 100 автомобилей от поселка Кипарисово до Владивостока, а остановивший их начальник управления организации охраны общественного порядка и взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления Управления МВД России по Приморскому краю Геннадий Оришака чуть позже заявил порталу vl.ru, что не видит нарушения и не понимает, кого можно за что удерживать: «Здесь собрались люди, да, водители длинномеров. Но они собрались разговаривать, я не вижу здесь никакой акции, что санкционированной, что не санкционированной. Кого тут разгонять, скажите мне? Если появятся плакаты, какие-то громкоговорящие устройства, то это будет нарушение законодательства. Пока я этого не вижу», - уточнил Оришака.

Водители Владивостока не ограничились «улиткой», они обещают выдвинуться в Москву в понедельник, 7 декабря.

На трассе М4 (в районе 92 км) более 80 тяжелых автомобилей провели пробег в память погибшего в аварии в первые дни протеста водителя Сергея Белова и остались ждать подъезда коллег. По сообщениям водителей с мест, свое участие после 4 декабря подтвердили дагестанские, ставропольские, курские и тульские дальнобойщики и грузоперевозчики, 6 декабря они намерены провести сход вместе со стоящими на трассе М4 на 92 км автотрассы.

Шестого декабря также ожидаются митинги в Ульяновске (согласован с администрацией), в Твери, Перми и Барнауле.

«Возможно, введение «Платона» и несправедливо, однако сейчас страна несет гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм», - заявил лидер мотоклуба «Ночные волки» Александр Залдостанов (Хирург). «Нам предстоят нелегкие времена, не исключено, что будет вторая индустриализация», - добавил он.

Ужаться водители предлагают кому-нибудь еще. «У меня «европеец» (европейский автомобиль), 6 колес, примерно пятно [контакта] 25 см на 25 см, площадь равна 3750 см2 плюс прицеп, пятно [контакта] примерно 30 на 30 6 шт. Площадь - 5400. Разрешенная масса - 40 000 кг. Итого 40 000/9150 = 4,37 кг на кг/см2. У легкового автомобиля пятно [контакта] примерно 20 см на 20 см на 4 колеса и вес 1500 кг примерно. Итого: 1600/1500 = 1,06 кг/см2. Никто так и не задумался, что расчет неверный?» - приводит свои вычисления один их них.

В субботу руководитель Росавтодора отвечал на вопросы из регионов и заявил, что на третий день работы служба уведомила в установленном порядке концессионера о начале проведения проверки. «После окончания проверки мы известим всех пользователей о ее результатах», - пообещал он. Заместитель председателя правительства Дагестана Магомед Исаев озвучил основные претензии со стороны местного сообщества грузоперевозчиков: организация разъяснительной работы на местах в связи с многочисленными вопросами грузоперевозчиков об «уходе средств в коммерческую компанию», а также гарантиями улучшения федеральной дорожной сети региона.

Отдельно был затронут вопрос штрафов с владельцев транспортных средств. «Оператор не взимает штрафы, а лишь передает информацию в базы ГИБДД», - подчеркнул Роман Старовойт. Президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков (Новосибирск) Вячеслав Трунаев потребовал от Старовойта ввести в систему «Платон» детализацию расходов на каждый автомобиль, автоматическое списание денег до начала движения транспортного средства, исправить некорректную работу сайта системы. Старовойт передал задание РТИТС - оператору системы в кратчайшие сроки разобраться с нареканиями пользователей и устранить неполадки. Пока это единственная реакция официальных властей.

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью