Дагестанская компания построит в Махачкалинском морпорту зерновой терминал за 2 млрд рублей

Источник: interfax.ru
ООО "Махачкалинский зерновой терминал" (Дагестан) планирует построить в Дагестане зерновой терминал стоимостью около 2 млрд рублей, сообщил представитель компании.

По его словам, проект планируется реализовать в два этапа. Первый предусматривает строительство в Махачкалинском морском порту специализированного зернового терминала мощностью перевалки 1,5 млн тонн зерна в год и накопительно-перегрузочного зернового элеватора на 40 тыс. тонн единовременного хранения с оказанием услуг по хранению, сушке, доработке, погрузке и разгрузке зерна. Второй этап предусматривает увеличение мощностей хранения элеватора до 100 тыс. тонн, мощностей по перевалке - до 2 млн тонн зерна в год.

"Для старта реализации проекта необходимо выделение земельного участка площадью не менее 6 га. С момента выделения участка реализация первого этапа проекта займет от полутора до двух лет, второго этапа - еще один год с момента ввода в строй первой части терминала", - сообщил представитель компании.

Как сообщается на сайте правительства Дагестана, вопросы реализации проекта обсуждались в среду на совещании под руководством врио председателя правительства республики. В пресс-релизе отмечается, что проект планируется реализовать за счет собственных средств инвестора. Ожидается, что его реализация позволить облегчить выход на внешние рынки для сельхозтоваропроизводителей республики, а также сократить стоимость услуг по перевалке зерна.

По данным аналитической системы "СПАРК-Интерфакс", ООО "Махачкалинский зерновой терминал" основано в июне 2018 года. Основной вид деятельности - складирование и хранение. Единственным владельцем компании является ее генеральный директор Магомед Хизриев.

Махачкалинский морской торговый порт в настоящее время включает в себя комплексы по перевалке сухих грузов мощностью 3 млн тонн в год, светлых и темных нефтепродуктов мощностью 7,9 млн тонн, причалы для генеральных, навалочных грузов и контейнеров мощностью 1,2 млн тонн в год, железнодорожный и автопаромный терминалы мощностью 1,3 млн тонн, зерновой терминал мощностью 0,5 млн тонн в год. В декабре 2016 года ФГУП "Махачкалинский морской торговый порт" было преобразовано в акционерное общество.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью