14.04.2010
Источник: adlife.spb.ru
Регион: Россия
Сoruna Branding Group (CBG) реализовала проект комплексного брэндинга для сыродельной компании. На рынок выходит новая торговая марка, под которой выпускается  широкая линейка твердых сыров. Как рассказали в Coruna, по результатам брэнд-аудита, проведенного специалистами маркетингового подразделения агентства, была выстроена позиция нового брэнда – «польза внутри». «Казалось бы, она очевидна для такого продукта как сыр, но, к удивлению, на российском рынке сыров это место до сих пор оставалось вакантным. Новый брэнд сыра как нельзя лучше займет эту нишу, ведь это уникальный продукт, в котором сбалансированы легкоусвояемые белки, жиры, пептиды, витамины, незаменимые аминокислоты, соли кальция и другие элементы, делающие наш организм более сильным и здоровым, – рассказали в агентстве. – Но главная особенность нового продукта  в том, что в нем присутствуют живые лактобактерии "Lactobacilos Acidófilos", которые весьма полезны для пищеварительной системы». 

Специалисты агентства полагают, что, говоря о сыре, нельзя не сделать акцент на его вкусе, ведь именно единство пользы и вкуса делает этот продукт «любимцем публики». Поэтому и в названии, и в брэнд-лайне нового продукта сочетаются легкость, мягкость, сливочная нежность: «Аланталь» – полезное удовольствие. 

«Польза и натуральность сыра «Аланталь» подчеркивается каждым элементом дизайна. Дизайнерское решение логотипа, фирменного стиля компании, упаковки продукта построено на гармоничном слиянии природных компонентов: сочная зелень травы, прозрачность свежего воздуха, кипенная белизна натурального молока, яркость природных цветов. Создается впечатление, что сыр лежит вовсе не на полке супермаркета, а на лугу», – говорят в CBG.

Элементы цвето-графической концепции посредством художественной метафоры раскрывают нюансы каждого вида сыра «Аланталь».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 12962 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)