04.10.2017
Источник: milknet.ru
Регион: Россия
Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже знакомым потребителю образом, но при этом бы полностью соответствовал новому позиционированию бренда: «Благодаря молочным продуктам «Белый город» мы беззаботны и счастливы как детстве».



Командой Clёver Branding было принято кардинальное решение отказаться от существующей на момент постановки задачи иллюстративной техники бренда, сделать дизайн значительно чище, актуальнее и создать четкую систему дифференциации различных продуктов внутри одной линейки.



В дополнение к новому дизайну разработана уникальная шрифтовая гарнитура, которая используется в акцидентном написании названий продуктов, что позволило сделать упаковку ярче и дополнительно выделить продукт на магазинных полках.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

17.05.2018

Фальсифицированные проблемы молока

Проблема фальсификата называется ключевой как переработчиками, так и производителями молока. О цифрах спорят ведомства, эксперты, участники рынка. Но все сходятся во мнении, что проблему нужно решать? Впервые в России была проведена массовая проверка молочной продукции для выработки программы борьбы с фальсификатом. Так ли неоднозначны ее результаты и на какие цифры стоит обратить внимание – в материале The DairyNews.
Красный Кутулук, колхоз
Адрес:  Самарская обл., Борский район, д Новая Покровка, ул. Звездная, д. 13 
 
САВА-Агро-Усень, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Туймазинский район, с. Какрыбашево, ул. Школьная, д. 7 
 
Агроальянс Инвест, ООО
Адрес:  Ставропольский кр, Александровский район, с. Калиновское, ул. Глазкова, д. 2 офис 1 
 
Молочная ферма, ООО
Адрес:  Томская обл, Асиновский район, с. Ново-Кусково стр. 1