04.10.2017
Источник: milknet.ru
Регион: Россия
Перед агентством стояла задача разработать новый дизайн упаковки, который бы сохранил преемственность с уже знакомым потребителю образом, но при этом бы полностью соответствовал новому позиционированию бренда: «Благодаря молочным продуктам «Белый город» мы беззаботны и счастливы как детстве».



Командой Clёver Branding было принято кардинальное решение отказаться от существующей на момент постановки задачи иллюстративной техники бренда, сделать дизайн значительно чище, актуальнее и создать четкую систему дифференциации различных продуктов внутри одной линейки.



В дополнение к новому дизайну разработана уникальная шрифтовая гарнитура, которая используется в акцидентном написании названий продуктов, что позволило сделать упаковку ярче и дополнительно выделить продукт на магазинных полках.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

20.10.2018 16:43:07

Не молоко

2 201 Алексей Николаевич Ковалев
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20 
 
Колхоз Н-Кулое, СПХ
Адрес:  д. Урусовская, ул. Покровская, д. 11 
 
Чебаркульский молочный завод, ОАО
Адрес:  г. Чебаркуль, ул. Дзержинского, д. 1 корп. - офис