Что за молочко рекламирует Гилязова?

Источник: www.permoboz.ru
…а вместе с ней и губернатор Чиркунов. И чей бизнес они, государственные служащие (!), так активно продвигают? Магазинчик на первом этаже пятиэтажного дома в Краснокамске. Утро, пять минут после открытия. Покупателей – ноль, зато несколько телекамер с журналистами. Ждут министра сельского хозяйства. Гадают, чем так отличился обычный мясной магазин, что на его открытие приезжает высокопоставленный чиновник.
…а вместе с ней и губернатор Чиркунов. И чей бизнес они, государственные служащие (!), так активно продвигают? Магазинчик на первом этаже пятиэтажного дома в Краснокамске. Утро, пять минут после открытия. Покупателей – ноль, зато несколько телекамер с журналистами. Ждут министра сельского хозяйства. Гадают, чем так отличился обычный мясной магазин, что на его открытие приезжает высокопоставленный чиновник.

Приезд Елены Гилязовой дает ответ. Министр ходит по магазину, подсобным помещениям, пробует продукцию и начинает рассказывать: «Это прямой путь от производителя к прилавку. Магазин принадлежит холдингу «Ашатли», и для них организация прямого сбыта — это возможность работать с большей рентабельностью и удовлетворить запросы покупателей».

И далее в таком же духе – про качество продукции, про планы продавать мясо страусов и дичь, про будущее открытие нескольких магазинов в краевом центре. Рекламный ролик с участием Гилязовой показали по всем телеканалам. Естественно, под лозунгом «Покупай пермское!».

Покупай чиркуновское!

По сути, министр сельского хозяйства нахваливает бизнес, подконтрольный губернатору. Агрохолдинг «Ашатли» – структура, аффилированная губернатору, точнее – компании «ЭКС». Об этом в теленовостях упоминать не принято. Как и то, что Елена Гилязова пришла на службу в краевую администрацию из «ЭКСа». Не удивительно, что так осведомлена министр о планах развития торговой сети «Ашатли». И «открывает» магазин в Краснокамске, который на тот момент уже месяц работал. Но, видимо, план не выполнил.

С момента начала пиар-кампании под названием «Покупай пермское!» Елена Гилязова появляется в новостях едва ли не чаще Игоря ШУБИНА. То картошку на прилавках супермаркета «СемьЯ» оценивает, то изучает ассортимент товаров с «голубым мишкой» (опять же в «Семье»), то пробует мясопродукты в магазине «Ашатли».

Рекламная кампания губернаторского бизнеса идет под видом поддержки местных товаропроизводителей. Только всех ли в равной степени продвигает министерство сельского хозяйства?

«Ненормальное» молоко

Несколько дней назад Елена Гилязова засветилась в очередной раз, дегустируя молоко «Деревенское». Несложно догадаться, что выпускает его «Ашатли». Министр убедилась, что бутылки с «Деревенским» находятся на видном месте и хорошо отозвалась о качестве продукта.
Не иначе, как у чиновницы случилась амнезия, ведь молоко «Деревенское» она уже пробовала в октябре прошлого года! И тогда уже рассказывала: «Появление на прилавках пермских магазинов натурального «деревенского молока» считаю значительным результатом нашего совместного с агрохолдингом «Ашатли» труда, и наша общая задача – сделать вкусное и полезное молоко от «бабушкиной коровы» доступным для горожан».

В этот раз история получила продолжение. К продвижению местного товаропроизводителя подключился губернатор. Олег ЧИРКУНОВ получил молоко в подарок от министра сельского хозяйства региона Елены Гилязовой и сделал свой вклад в рекламу продукта – рассказал об этом в своем блоге. «Жирность от 3,5 до 4,5%. Ну очень вредно! Выдул полбутылки сразу… Конечно, у каждого свой вкус, но какие-то намеки на то, что в детстве покупали в трехлитровых банках в деревне, я нашел. Показалось, что сладкое. Елена говорит, что это новый продукт. Новый сегмент рынка», – сообщил Чиркунов.

Зачем Гилязова опять рекламирует молоко «Деревенское», зачем подключился Чиркунов? Из-за высокой цены этот продукт к «социальным» не причислить. Без вмешательства «авторитетов» путь на рынок сложен. «Сначала «Деревенское молоко» не очень хорошо продавалось. Реклама на грязных трамваях не сильно народ возбуждала, – отметил в интервью 59.ru директор рекламной группы «Lege Artis» Антон ТОЛМАЧЕВ. – А тут Гилязова про «Ашатли» обмолвилась, Юсупов сказал, что «Деревенское молоко» нарасхват, губернатор в своем блоге пост разместил. И надо отдать должное губернатору, он креативно подошел к рекламе своего молока, назвав его «ненормальным». Конечно, использование властных ресурсов для рекламы не очень этично, но юридически все грамотно.

В блоге губернатор пишет: «Елена говорит, что это новый продукт. Новый сегмент рынка». За восемь месяцев в нашу компанию обратились три производителя аналогичного продукта. Они производят примерно по 1,5-2 тонны ненормализованного молока в сутки. Вывозят это молоко в город, но жалуются, что их не пускают в сети. Ритейлеры заламывают такие цены, что сотрудничать с ними становится невыгодно. Если уж губернатор так радеет за продвижение местной продукции, так пусть обяжет все супермаркеты «Семья» размещать специальный стенд с продукцией местных сельхозпроизводителей».

Вместо того, чтобы создать равные условия всем, кто производит качественную продукцию, чиновники продвигают бизнес, подконтрольный губернатору. Используют служебное положение, маскируют благими целями и логотипом с «голубым мишкой».

У нас министерство сель-ского хозяйства или отдел маркетинга «ЭКСа» во главе с бывшим коммерческим директором «Семьи» Еленой Гилязовой?
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью