15.01.2018
Источник: sputnik-georgia.ru
Регион: Грузия
Просмотров: 593

Исследование провела ассоциация "MIC-TNS" по заказу "Сакрдзе". Цель исследования — проверить торговые объекты на соблюдение правил гигиены, изучить состав сыра, а также узнать отношение потребителей к грузинскому сыру.

Исследование показало, что 93% потребителей в Грузии покупают имеретинский сыр. Больше половины опрошенных покупают сыр без этикетки, изготовленный в так называемых "крестьянских условиях". Потребители считают, что продукция в супермаркетах и гипермаркетах изготавливается по заводским правилам и не является "натуральной", хотя там больше соблюдаются нормы хранения молока и молочных продуктов.

В образцах сыров количество бактерий – колиформов и стафилококков — оказалось больше установленной нормы. Эти бактерии в основном появляются в загрязненной среде или же при нарушении гигиенических норм обслуживающим персоналом, продавцами.

В восьми образцах сыров из 15 были обнаружены растительные жиры, которые в результате переработки превращаются в трансжиры и при длительном применении могут нанести серьезный вред здоровью человека, вплоть до летального исхода.

После полученных результатов "Сакрдзе" начинает активную работу, чтобы повысить знание общества о сырах и содействовать производству качественных молочных продуктов в стране.

"Сакрдзе" является неправительственной организацией и объединяет крупные и известные грузинские компании по производству молочных продуктов: "Санте", "Экофуд", "Амалтеа", "Сандо", "Чвенебури", "Мамули 2006". Деятельность организации направлена на развитие молочной промышленности и популяризацию молочных продуктов среди населения.

Специалисты советуют не покупать сыр в сомнительных местах, знакомиться с информацией на этикетке и читать состав сыра. Если у продукта нет этикетки, необходимо требовать документ о безвредности продукта, а при любом нарушении обращаться в Национальное агентство продовольствия.

27.09.2019

Маркировка пищевой продукции: зачем оно нам?

15 июля Минпромторг РФ запустил эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Более 30 компаний, отважившихся принять участие в эксперименте, по-видимому, узрели в этой инициативе пользу для отрасли. В то же время о своем участии официально заявили только несколько из них: молочный завод “Вакинское Агро”, ГК “Галактика”, «Шахунское молоко», Курское молоко, Пискаревский молочный завод.
KozaNova
Адрес:  Краснодарский край, станица Ленинградская 
 
Храмцова В. В., КФХ
Адрес:  Орловская область, Мценский р-н 
 
Молочный рай, ООО Фермерское хозяйство
Адрес:  Челябинская обл, Сосновский район, пос. Красное Поле, д. ПРОЕЗД АДЖЕМЯНА д. 1  
 
Степь, ООО
Адрес:  Оренбургская обл, Саракташский район, с. Кабанкино, ул. Луговая, д. 21