Чистая прибыль PepsiCo выросла в 2011 году до $6,4 млрд

Источник: ИА DairyNews
Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc., по итогам 2011 года выросла на 2% по сравнению с 2010 годом - до 6,4 миллиардов долларов, сообщается в официальном пресс-релизе компании.
Чистая прибыль PepsiCo выросла в 2011 году до $6,4 млрд
Чистая прибыль одного из крупнейших в мире производителей прохладительных напитков, американской PepsiCo Inc., по итогам 2011 года выросла на 2% по сравнению с 2010 годом - до 6,4 миллиардов долларов, сообщается в официальном пресс-релизе компании.

Операционная прибыль компании в 2011 году увеличилась на 16% - до 9,63 миллиарда долларов.

Чистая выручка компании по итогам прошлого года выросла на 15% и составила 66,5 миллиарда долларов.
Чистая прибыль компании за четвертый квартал выросла на 4%, составив 1,4 миллиарда долларов. Прибыль на акцию увеличилась на 5% - до 0,89 доллара. Выручка компании достигла 20,1 миллиарда долларов, что на 11% превышает показатель октября-декабря 2010 года. Операционная прибыль в четвертом квартале выросла на 1% - до 2,24 миллиарда долларов.

Таким образом, квартальные данные разошлись с прогнозом аналитиков, ожидавших прибыль на акцию в размере 1,13 доллара и выручки в 19,89 миллиарда долларов.

Чистая выручка компании в Европе в 2011 году увеличилась на 41% и составила 13,56 миллиарда долларов. 12% от чистой выручки в регионе приходится на приобретенную в прошлом году компанию "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

"В 2011 году мы продолжали стимулировать высокий спрос потребителей на наши товары, и наши успешные ценовые и производительные стратегии частично компенсировали влияние инфляции", - цитирует пресс-релиз гендиректора компании Индру Нуй.

Кроме того, как отмечается в сообщении компании, в 2012 году PepsiCo планирует сократить рабочие места на 8,7 тысячи и увеличить инвестиции в развитие брендов на 500-600 миллионов долларов.

Справка: 

PepsiCo Inc. владеет марками Pepsi, 7up, Mirinda и Diet Pepsi. Также в продуктовую линейку компании входят соки Tropicana, вода Aquafina, различные закуски - Lay's, Cheetos, Doritos и другие.

В сентябре прошлого года PepsiCo консолидировала 100% одного из крупнейших в России производителей молочной продукции и напитков - ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания".

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью