24.03.2010
Источник: ИА DairyNews
Регион: Москва и МО
Чистая прибыль "Вимм-Биль-Данн" в 2009 году выросла на 14,6% ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объявляет финансовые результаты за четвертый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2009 года. Чистая прибыль  компании по US GAAP в долларовом выражении увеличилась на 14,6% по сравнению с прошлым годом и составила 116,5 млн. долл. США в 2009 году. Чистая прибыль в постоянной валюте (рубли) за аналогичный период возросла на 46,4%  Об этом говорится в сообщении компании.

Выручка Группы в долларовом выражении снизилась в 2009 году на 22,8% по сравнению с прошлым годом и составила 2,2 млрд. долл. США, что обусловлено девальвацией рубля, частично скомпенсированной улучшением ассортимента реализуемой продукции в сегменте «Молоко» и увеличением объемов продаж в сегментах «Напитки» и «Детское питание» .

Чистая прибыль "Вимм-Билль-Данна" по US GAAP за IV квартал 2009г. составила 7,1 млн долл., тогда как годом ранее компания зафиксировала убыток в размере 7,9 млн долл. Выручка ВБД ПП за отчетный период достигла 585,5 млн долл., что на 7% меньше последнего квартала 2008г. Показатель EBITDA сократился на 23,3% - до 60 млн долл. Валовая прибыль снизилась на 14,4% - до 176,4 млн долл., сокращение операционной прибыли составило 52,3% - до 24,6 млн долл.

«Вимм-Билль-Данн» достиг значительного роста прибыльности и существенно улучшил свои балансовые показатели в 2009 году, несмотря на продолжающуюся макроэкономическую нестабильность и временный дефицит сырого молока в конце года, повлиявший на выручку и прибыль сегмента «Молоко» в четвертом квартале, -  сказал Председатель Правления Тони Майер. – Несмотря на то, что мы были вынуждены ограничить производство некоторых молочных продуктов в конце 2009 года, в целом за прошедший год мы укрепили свое положение на рынке. Мы увеличили свою долю рынка, усилили лидирующие позиции в детском питании и ускорили темпы роста доли рынка в «Напитках». Более того, мы уверены в потенциале тех рынков, на которых мы работаем. Мы продолжаем придерживаться  стратегии прибыльного роста в сочетании с финансовой дисциплиной.
Выручка Группы в долларовом выражении снизилась на 22,8% по сравнению с прошлым годом и составила 2,2 млрд. долл. США в 2009 году, и на 7% до 585,5 млн. долл. США в четвертом квартале 2009 года по сравнению с аналогичным периодом 2008 года. Это снижение произошло из-за девальвации рубля и было частично скомпенсировано улучшением структуры продаж в «Молоке» и ростом объемов продаж в «Напитках» и «Детском питании».  Выручка Группы в рублевом выражении в четвертом квартале 2009 года осталась на уровне четвертого квартала 2008 года.

В 2009 году валовая маржа Группы выросла на 110 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и достигла 33,4%, отражая повышение показателей валовой прибыли во всех сегментах деятельности Компании. В 2009 году валовая маржа в «Напитках» увеличилась на 60 базисных пунктов до 39,7%, а в «Молоке» – на 30 базисных пунктов, до 29,4%. «Детское питание» продолжило демонстрировать необычайно высокие показатели деятельности, достигнув роста валовой маржи на 110 базисных пунктов – до 48,0%. EBITDA Группы в процентах от выручки увеличилась на 130 базисных пунктов по сравнению с прошлым годом и достигла 14,1% в 2009 году, как результат наших усилий по повышению эффективности и снижению затрат во всей Компании.  

«В прошлом году мы продолжали повышать эффективность, развивать наши бренды, увеличивать долю рынка и укреплять финансовые показатели. Это дает нам все основания с оптимизмом входить в 2010 год, несмотря на те трудности, с которыми столкнулась Компания  в 2009 году », - добавил Тони Майер.  

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20