12.05.2010
Источник: РБК
Регион: Россия
Чистая прибыль Kraft Foods, второго после Nestle SA мирового производителя продуктов питания, в I квартале 2010г. выросла более чем в 2 раза и составила 1,9 млрд долл. по сравнению с 662 млн долл, полученных за аналогичный период прошлого года.

Выручка компании за отчетный период достигла 11,31 млрд долл., что на 26% больше, чем в I квартале 2009г., когда она составил 8,97 млрд долл. Операционная прибыль по итогам I квартала 2010г. составила 1,20 млрд долл. - на 2,6% больше, чем в I квартале прошлого года (1,17 млрд долл).

"Положительные результаты явно свидетельствуют о растущем потенциале нашей компании в сотрудничестве с Cadbury", - сказала глава совета директоров Kraft Foods Ирен Розенфельд, комментируя финансовые показатели. Действительно, в компании рассчитывают за счет этого расширить свои позиции на таких перспективных рынках как Индия, Китай и Бразилия.

Компания Kraft Foods была основана в 1923 году. Поначалу она заняла свою нишу на рынке мороженного под названием National Diary, но потом значительно расширила сферу интересов, поглотив чикагскую компанию Kraft, основанную в 1903 году канадцем Джеймсом Крафтом. Сейчас американская компания - второй в мире производитель упакованных пищевых продуктов с годовым объемом продаж свыше 34 млрд долл. Компания производит и реализует свою продукцию в 155 странах. Наиболее известными брендами компании являются сыр Kraft, сливочный сыр Philadelphia, кофе Jacobs и Maxwell House, печенье и крекеры Nabisco, шоколад Milka.

В январе нынешнего года Kraft Foods договорилась о слиянии с британской Cadbury. Сумма сделки составила 19,4 млрд долл.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка 
 
Богатырь, ООО
Адрес:  Ивановская обл, Ивановский район, с. Чернореченский, ул. Победы, д. 13 Б 
 
Возрождение М, ООО
Адрес:  Мордовия респ., Ковылкинский район, Кемляй, ул. Монастырская, д. 18 
 
Сычуань-Чувашия агропромышленная торговая компания, ООО
Адрес:  Чувашская (Чувашия) респ., г. Чебоксары, ул. Композиторов Воробьевых, д. 20 оф. 704