09.10.2009
Источник: www.sostav.ru
Регион: Россия
Чистая корова - чистое вымя - чистое молоко В конце сентября этого года компания Valio запускает новую рекламную кампанию молока Valio. Креатив новой рекламной кампании разработан рекламным агентством "Небо". Перед агентством стояла задача рассказать о чистоте как об основном отличии молока Valio.

Дело в том, что молоко Valio - единственное молоко на российском рынке, сертифицированное по критериям экологичности.

В компании Valio знают, что только здоровая корова может дать "здоровое", полезное молоко. Каждая корова получает индивидуальный уход и передовое ветеринарное обслуживание. Тем более, что в фермерских хозяйствах, как правило, содержится не более 50 коров, и каждой из них фермер может уделить особое внимание. Особое внимание - это, в первую очередь, гигиена: коровы "принимают душ" два раза в день, а также их чешут специальными чесалками.

Работе финских фермеров способствует поддержка государства и доступ к самым передовым технологиям. Это, к примеру, электронные паспорта для каждой коровы, в которые вносится родословная коровы и ее "медицинская карточка". Эти данные позволяют отслеживать судьбу каждой коровы.

Кроме того, у компании Valio более строгие, чем общеевропейские требования к молоку с точки зрения микробиологической безопасности Молоко Valio - без антибиотиков и консервантов.

Новая кампания реализована в наружной рекламе (плакаты в метро) и в Интернете.

Рекламная кампания о финских коровах началась с наружки о буренках, не разбирающихся в экономике. Слоганом следующего флайта стала фраза «Нам не стыдно смотреть нашим коровам в глаза».
Мазаев Алексей Николаевич
В первоисточнике новости посмотрите комментарии http://www.sostav.ru/news/2009/10/08/cod4/
Все познания о качественном молоке и молочном продукте у маркетологов и рекламщиков сводятся примерно вот к этому: "чистое вымя - чистое молоко. Ну и что? А у других оно грязное? сильно сомневаюсь. В чем фишка?"

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

Общественное обсуждение проходит в настоящее время документ, подготовленный Минпромторгом и предлагающий с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, ему нужно максимально помочь ориентироваться в ассортименте, существует и другое мнение, - данная законодательная инициатива ничего не изменит.
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016 
 
Ломтадзе Заза Ревазович, ИП глава КФХ
Адрес:  Амурская область, Ивановский район, с Константиноградовка