Китай 07.12.2011

Четыре жителя КНР отравились молочным напитком The Coca-Cola Company

Источник: www.today.kz
Молочным напитком, произведенным  компанией Minute Maid, отравилось как минимум четверо жителей административного центра провинции Цзилинь Чанчуня. Вышеназванная компания принадлежит The Coca-Cola Company.
Молочным напитком, произведенным  компанией Minute Maid, отравилось как минимум четверо жителей административного центра провинции Цзилинь Чанчуня. Вышеназванная компания принадлежит The Coca-Cola Company.

28 ноября женщина и ее сын употребили молочный напиток с клубничным запахом Guoli Naiyou. Некоторое время спустя их госпитализировали с симптомами отравления. Сын женщины вскоре умер. Женщина до сих пор находится в больнице в тяжелом состоянии.

При обстоятельствах, не связанных с первым случаем, тем же напитком отравились еще два жителя Чанчуня. В настоящее время они выписаны из стационара после получения соответствующего лечения.
Местные власти приостановили продажи всей продукции Minute Maid.

В образцах напитков обнаружены карбаматные инсектициды метомил и тиодикарб, высокотоксичные для человека. Как эти опасные вещества попали в продукцию Minute Maid, не уточняется. Эти вещества используются при выращивании кормовых культур, таких, как люцерна. Вероятнее всего, что произошло проникновение данного вещества  в коровье молоко, которое и использовалось при приготовлении напитков.

Компания Coca-Cola вверила анализы проб других напитков из той же партии Китайскому национальному центру по контролю и проверке качества пищи. В этих пробах токсичных веществ не оказалось. Расследование продолжается.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью