14.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Ответ один! Обучающие тренинги для персонала!

Этот ответ получен благодаря анализу и наблюдению за тем,  каким образом эксплуатируются наши машины на производственных площадках наших клиентов.

До недавнего времени мы фокусировались исключительно на надежности наших машин, пытаясь оперативно устранить случайные поломки, возникающие из-за дефектных  деталей, в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками.

Прямое наблюдение за упаковочными машинами на производстве, однако, показало, как производственный процесс также зависит от человеческого фактора и, прежде всего, от опыта оператора машины. Разные люди работают на машине по-разному, при этом, хорошо обученные операторы выпускают значительно большее количество продукции к концу своей смены.

Более тщательный анализ показал,  почему так происходит. В большинстве случаев разница в работе заключается в возможности  оператора перезапустить машину оперативно в случае ее случайной остановки по ряду внешних причин:  необходимости загрузки упаковочного материала, сброса аварийного сигнала или идентификации дефектов пакетов во время загрузки машины.

Опираясь на потребности рынка, компанией Гальди были разработаны 3 пакета сервисных услуг. Основная идея и задача которых, сокращение перерывов в работе машины по техническим причинам, путем обеспечения большей технической подготовленности персонала. Рассмотрим возможные пакеты услуг подробнее.


ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Данный пакет сервисных услуг предполагает прибытие специалиста компании Гальди на предприятие заказчика для того, чтобы обучить оператора и персонал, обслуживающий машину, сразу после запуска машины на производстве заказчика.


ПОДДЕРЖКА НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

У Вас появился новый сотрудник? И этот вопрос сервисной поддержки был учтен нашими специалистами. Компания Гальди может отправить специалиста-тренера на Ваше предприятие для обучения новых сотрудников, что позволит им работать самостоятельно, но при чутком руководстве нашего квалифицированного специалиста. Этот пакет сервисных услуг обеспечит бесперебойную работу Вашего предприятия, вне зависимости от текучести персонала.


УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный пакет, который гарантирует ежедневный мониторинг со стороны специалистов компании Гальди и своевременное реагирование в случае снижения производительности машины. Результат? Прогнозирование  возможных трудозатрат и оценка их стоимости.

Мониторинг работы оборудования наших клиентов, которые активировали эту услугу, продемонстрировал значительное улучшение производительности оборудования.

  • +25%  (MTBF) к среднему времени бессбойной работы оборудования

  • -84% (MTTR) к времени на перезапуск

На наш взгляд, лучшее решение для оптимизации производственного процесса  - это обучение персонала! Квалифицированные сотрудники  - залог  бесперебойной работы оборудования, повышения его производительности, что в конечном итоге сделает счастливыми большее количество Ваших   потребителей!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016