14.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

Ответ один! Обучающие тренинги для персонала!

Этот ответ получен благодаря анализу и наблюдению за тем,  каким образом эксплуатируются наши машины на производственных площадках наших клиентов.

До недавнего времени мы фокусировались исключительно на надежности наших машин, пытаясь оперативно устранить случайные поломки, возникающие из-за дефектных  деталей, в тесном сотрудничестве с нашими поставщиками.

Прямое наблюдение за упаковочными машинами на производстве, однако, показало, как производственный процесс также зависит от человеческого фактора и, прежде всего, от опыта оператора машины. Разные люди работают на машине по-разному, при этом, хорошо обученные операторы выпускают значительно большее количество продукции к концу своей смены.

Более тщательный анализ показал,  почему так происходит. В большинстве случаев разница в работе заключается в возможности  оператора перезапустить машину оперативно в случае ее случайной остановки по ряду внешних причин:  необходимости загрузки упаковочного материала, сброса аварийного сигнала или идентификации дефектов пакетов во время загрузки машины.

Опираясь на потребности рынка, компанией Гальди были разработаны 3 пакета сервисных услуг. Основная идея и задача которых, сокращение перерывов в работе машины по техническим причинам, путем обеспечения большей технической подготовленности персонала. Рассмотрим возможные пакеты услуг подробнее.


ПЕРСОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Данный пакет сервисных услуг предполагает прибытие специалиста компании Гальди на предприятие заказчика для того, чтобы обучить оператора и персонал, обслуживающий машину, сразу после запуска машины на производстве заказчика.


ПОДДЕРЖКА НОВЫХ СОТРУДНИКОВ

У Вас появился новый сотрудник? И этот вопрос сервисной поддержки был учтен нашими специалистами. Компания Гальди может отправить специалиста-тренера на Ваше предприятие для обучения новых сотрудников, что позволит им работать самостоятельно, но при чутком руководстве нашего квалифицированного специалиста. Этот пакет сервисных услуг обеспечит бесперебойную работу Вашего предприятия, вне зависимости от текучести персонала.


УДАЛЕННЫЙ МОНИТОРИНГ ОБОРУДОВАНИЯ

Сервисный пакет, который гарантирует ежедневный мониторинг со стороны специалистов компании Гальди и своевременное реагирование в случае снижения производительности машины. Результат? Прогнозирование  возможных трудозатрат и оценка их стоимости.

Мониторинг работы оборудования наших клиентов, которые активировали эту услугу, продемонстрировал значительное улучшение производительности оборудования.

  • +25%  (MTBF) к среднему времени бессбойной работы оборудования

  • -84% (MTTR) к времени на перезапуск

На наш взгляд, лучшее решение для оптимизации производственного процесса  - это обучение персонала! Квалифицированные сотрудники  - залог  бесперебойной работы оборудования, повышения его производительности, что в конечном итоге сделает счастливыми большее количество Ваших   потребителей!

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

20.04.2018

Почему молочной отрасли не хватает госрегулирования?

Несмотря на продвигаемую политику импортозамещения, рост господдержки и эмбарго, молочная отрасль нуждается в более плотном государственном регулировании. Чего не хватает рынку для стабильности и в чем заключались ошибки поддержки последних лет? Какой горизонт планирования рассматривают аграрии и кому не хватает цены на молоко – в материале The DairyNews.
Заречье, КЛХ
Адрес:  Саратовская обл, Ивантеевский район, с. Раевка, ул. Центральная, д. 66А 
 
Нарочанский маслосырзавод, ОАО
Адрес:  Минская обл., Мядельский р-н, д. Нарочь, ул. Заводская, 1 
 
Северная нива Башкирия, ООО
Адрес:  Башкортостан респ, Белебеевский район, с. Ермолкино, ул. Ленина, д. 29А 
 
Тавакан, ООО
Адрес:  Башкортостан респ., Кугарчинский район, д Таваканово, ул. Сэнкем, д. 4 оф. 1