28.11.2011
Источник: ИА DairyNews
Регион: Россия
Через несколько месяцев реклама молока зальет Россию
Весной следующего года начнется рекламная кампания, направленная на популяризацию молока. Инициатором ее проведения стал Национальный союз производителей молока. Телевизионный эфир оплатят из бюджетных средств. Разработка рекламной концепции и все производство финансируется из  средств членов «Союзмолоко».

«Мы планируем в этом году закончить производство роликов, а к весне 2012 года запустить их на телевидении. Помимо этого мы будем использовать наружную рекламу и интернет, — рассказала «Маркеру» руководитель пресс-службы «Союзмолоко» Ксения Бурданова. — Все это  поможет изменить имидж молока и по-новому рассказать о его полезных свойствах».

Как подчеркнула Бурданова, в следующем году рекламная кампания также начнется в блогах и социальных сетях. Возможно, в целях популяризации продукта будет разработано игровое приложение для смартфонов.
При этом на первых этапах рекламная кампания будет рассчитана на мам детей в возрасте от 3 до 8 лет. «В будущем мы хотим охватить все категории населения. Но в начале мы сосредоточимся на одной категории. В этом возрасте дети уже питаются «по-взрослому», но все еще трепетно слушаются своих мам», — уточнила Ксения.

«Мы надеемся на финансовую помощь Минсельхоза. В государственной программе развития сельского хозяйства есть специальная статья о расходах на социальную рекламу. На эти средства мы бы хотели приобрести рекламный эфир на федеральных каналах», — сказала Бурданова. В Минсельхоз уже направлено письмо с соответствующей просьбой.

Увеличения доходов молочных компаний ожидается только через три года после запуска рекламы. «В бюджете Минсельхоза предусмотрены средства на социальную рекламу товаров отечественного производства, — рассказал «Маркеру» источник в пресс-службе ведомства. — О сумме пока речи не идет и конкретных решений пока не принято».

При этом в бюджетах 2011 и 2010 годов таких трат предусмотрено не было, поскольку не запускались подходящие проекты.

"Несомненно, подобная социальная реклама очень важна в современном мире. Хотя сложно себе представить, что сегодня кто-то не знает о пользе молока, к примеру, для детей, — отмечает пресс-секретарь Общества защиты прав потребителей Юлия Шарапова. — Однако не стоит забывать, что молоко должно быть действительно молоком, а не суррогатом, разведенным порошком и т.д. Потребление ненатуральных продуктов вряд ли может принести пользу кому бы то ни было".

"Прежде чем финансировать многомиллионные проекты и помогать компаниям-производителям увеличивать свои прибыли, государству необходимо навести порядок в сфере производства продуктов, ввести регламенты и установить штрафные санкции такого уровня, чтобы производить суррогат стало бы просто невозможно", — заключила Шарапова.

Напомним, что первая рекламная кампания молока была запущена в 2009 году. Тогда по центральным каналам транслировался ролик со слоганом "Время пить молоко".

В 2009-м рекламная кампания создавалась полностью на бюджетные средства. Был объявлен тендер на 105,1 млн рублей. Его выиграла компания Smart Communications.

По мнению аналитиков, в этот раз на рекламную кампанию средств понадобится не меньше, а скорее больше. «Примерно 120 млн рублей понадобится на мероприятия. Значительная часть из этой суммы уйдет на оплату эфиров. Чтобы эффекты от рекламы был, нужно крутить ролик 5–6 раз в день. Причем в дневное время с учетом аудитории, — говорит президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Евстафьев. — Но я не считаю, что предыдущий опыт социальной рекламы молока не дал результатов. Уже тогда, часть населения взглянула на привычный продукт по-новому».

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

12.12.2017

Ленобласть, Чили, Новая Зеландия: Fonterra открыла предприятие в России

Крупнейший молочный кооператив мира открыл совместное предприятие в России. Партнером Fonterra Co-operative Group Limited выступила группа «Фудлайн», имеющая непосредственное отношение к молочному заводу «Галактика». В России у Fonterra пока нет поставщиков, однако, новозеландцы намерены вкладываться в развитие качества сырья. Подробности – в материале The DairyNews.
18.12.2017 04:37:05

Модераторам

12 22874 yaoxuemei yaoxuemei
КРАСНООКТЯБРЬСКОЕ, ОАО
Адрес:  Новосибирская обл, Колыванский район, с. Новотырышкино, ул. Ленина, д. 16
КОРОВЕНКОВ В.И. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Сапожковский район, Никольский, с Красный Угол
СХОД, ППСК / ВОСХОД, СППК
Адрес:  Дагестан респ, г. Буйнакск, ул. Орджоникидзе, д. 7 офис 24
ЦЫЦЫНА Т.В. , КФХ
Адрес:  Рязанская область, Шиловский район, Занино-Починковский, д Малые Пекселы