Частные марки «Азбуки Вкуса» отмечены наградами Private Label Awards

Источник: The DairyNews
Собственные торговые марки компании «Азбука Вкуса» одержали победу в конкурсе Private Label Awards, который прошел в Москве в рамках Международной специализированной выставки IPLS 2017. В конкурсе приняло участие около 40 организаций из сферы розничной торговли и FMCG-сектора, передает The DairyNews со ссылкой на пресс-службу «Азбуки Вкуса».
Экспертное жюри признало частную марку «Просто Азбука» победителем в номинации «Лучшая СТМ продовольственных товаров». Бренд Selection назван «Лучшим СТМ в премиум-сегменте», а линейка готовой кулинарии «Вкусно Детям» стала лауреатом в номинации «Инновации в СТМ».

Годом ранее торговая марка «Просто Азбука» уже удостаивалась премии Private Label Awards за лучший дизайн упаковки, а линейка готовой кулинарии «Считаем Калории» стала победителем в номинации «Свежие продукты питания».

«Нам очень приятно, что собственные торговые марки «Азбуки Вкуса» не только завоевали любовь потребителя, но из год в год обращают на себя внимание профессионального сообщества, - говорит директор по маркетингу компании «Азбука Вкуса» Галина Ящук. – В 2017-м мы обязательно порадуем рынок новыми СТМ и останемся верными своей концепции, предлагая покупателям товары, главной характеристикой которых является высокое качество».

«Азбука Вкуса» развивает собственные торговые марки с 2010 года. Сегодня в портфеле компании несколько брендов: «Просто Азбука» (высококачественные товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная продукция отечественных фермерских хозяйств), Selection (коллекция премиальных товаров со всего мира), «Почти готово!» (высококачественные полуфабрикаты) и «Уже готово» (готовая кулинария, которая включает, помимо популярных блюд русский и других национальных кухонь мира, линейку детской кулинарии «Вкусно Детям» и линейку «Считаем Калории» - для тех, кто следит за своей фигурой и весом).

Премия Private Label Awards проводится при поддержке Государственной Думы РФ, Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства, Торгово-промышленной палаты России, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России, Руспродсоюза и др.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью