06.02.2009
Источник: dv.ee
Регион: Эстония
Объединение предприятий молочной продукции Эстонии E-Piim признало, что снизило цены на молочные продукты до 60%, информацию о понижении цен подтвердило также Мaag Piimatööstus. Председатель правления E-Piim Яанус Муракас сказал, что цены снизились на 20-60%. По словам руководителя Maag Piimatööstus Валдиса Ноппеля, назвать цифру понижения сложно, поскольку ситуация меняется по два раза на дню. Ноппель сказал, что давление на предмет снижения цен ощущается, поскольку конкуренция между предприятиями как розничной торговли, так и фирмами-производителями велика.

По словам Муракаса, ценовое давление исходит преимущественно от экспортных рынков. «Если с апреля цена на цельное молоко начнёт подниматься, молочный сектор, есть надежда, избежит худшего», - рассуждает Ноппель. Муракас добавил, что, хотя цена на молоко в течение двух месяцев постоянно снижалась, он надеется на стабилизацию цен под воздействием мер ЕС по упорядочению рынка.       

Расширения в ближайшее время не планирует ни одно из этих двух молочных производств. «Если объём сырья не сократится, объёмы выпускаемой продукции  останутся прежними», - сказал Яанус Муракас.      

На вопрос, ожидается ли закрытие какого-либо молочного производства, руководители Maag и E-Piim ответили по-разному. Муракас считает, что этого нельзя исключать, поскольку сегодня уверенным можно быть только в том, что ни в чём нельзя быть уверенным. По оценке Ноппеля, все ведущие производители останутся на плаву.

О понижении зарплат и сокращениях Муракас сказал, что это имеет место, зарплату в январе снизили примерно на 10%, не было и рождественских премий, различных доплат. Ноппель был краток: реакция будет гибкой, в зависимости от рынка.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.07.2018

Разделите по жиру

В настоящее время проходит общественное обсуждение документа, подготовленного Минпромторгом и предлагающего с 1 января 2019 года запретить выкладку на одной полке молочных и молокосодержащих продуктов. Отношение к документу неоднозначное, хотя участники отрасли отмечают, что потребитель не обязан быть экспертом в маркировке и наименованиях продукта, следовательно, нужно максимально помочь ему ориентироваться в ассортименте. Существует и другое мнение – данная законодательная инициатива ничего не изменит.
Плаксин Павел Николаевич, ИП глава КФХ
Адрес:  Ульяновская область, Чердаклинский район, с. Старое Еремкино 
 
ИК-16 ГУФСИН России по Свердловской области
Адрес:  Свердловская обл, г. Краснотурьинск, ул. Заречная-2, д. 9 
 
Король сыров, ООО ТД
Адрес:  Свердловская обл, г. Екатеринбург, пер. Никольский, д. 1 
 
Балтийские инвестиции, АО
Адрес:  Калининградская обл, г. Калининград, проспект Московский, д. 40 офис 1016