Capsule упаковали молоко для оптимистов

Источник: news.unipack.ru
Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder. Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности.
Capsule упаковали молоко для оптимистов
Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder. Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.

Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.

Коммуникационный дизайн упаковки от Capsule
Коммуникационный дизайн упаковки от Capsule
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью