01.04.2010
Источник: news.unipack.ru
Регион: Россия
Capsule упаковали молоко для оптимистов
Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder. Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.

Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.

Коммуникационный дизайн упаковки от Capsule
Коммуникационный дизайн упаковки от Capsule

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

19.06.2018

Льготы на долгосрочной основе

Минсельхоз предлагает давать льготные кредиты на закупку молока только заводам, имеющим долгосрочные (минимум - трехлетние) договоры с сельхозпроизводителями. Инициатива - часть политики ручного контроля Минсельхоза, озвученной еще весной, обсуждение проекта документа продлится до 28 июня. The DairyNews узнало мнения участников рынка о предлагаемой мере.
Ручейки, ООО
Адрес:  Владимирская обл, Юрьев-Польский район, с. Косинское, ул. Центральная, д. 14 
 
Рогова Анастасия Владимировна, ИП глава КФХ
Адрес:  Алтайский край, Советский район, с Хуторки 
 
Шаталовский, АО ПЗ
Адрес:  Алтайский кр, Родинский район, с. Шаталовка, пер. Школьный, д. 8 
 
Маяк, ООО Агрофирма
Адрес:  Алтайский кр, Павловский район, с. Павловск, пер. Пожогина, д. 2 корп. Б