27.03.2008
Источник: FoodNewstime.ru
Campina уделит повышенное внимание производству маложирной молочной продукции

В соответствии с обнародованными результатами деятельности голландской Campina, совокупный финансовый оборот компании за год вырос на 11%. По словам представителей концерна, главная заслуга в столь впечатляющем росте принадлежит увеличению производства маложирного ассортимента, пользующегося все большей популярностью у европейцев. Спрос на молочные напитки для контроля массы тела и маложирные сыры за последнее время вырос в несколько раз. По прогнозам Всемирной Организации Здравоохранения к 2015 от избыточного веса в мире будет страдать более 2,3млрд. Возможно, именно этим и объясняется ставка молочных гигантов на производство «полезных» продуктов. Уровень продаж напитков для контроля массы тела у Campina за последний год вырос на 56%, а сыров, не содержащих жира - на 21%. Для расширения подобного ассортимента Campina создала совместное с тайским молочным концерном Advanced Food предприятие, ориентированное на производство «полезных» йогуртовых напитков. В конце 2007 Campina приобрела также Satro Gmbh, разработчика ингредиентов для молочных напитков и десертов. Campina объяснила этот шаг необходимостью закрепления на региональных рынках и создания новых каналов сбыта. Во времена резкого увеличения цен на фирменный ассортимент многими молочными производителями Campina предпочла не гнаться за прибылями, осваивая практику «преобразования» молока в продукты с добавленной стоимостью.

Голландская Campina GmbH & Co. KG — международная партнёрская компания, производит молочные продукты пищевые и фармацевтические ингредиенты. Образована в 1996 из Sudmilch AG. Около 7000 сотрудников, в том числе, 2200 подчиняются центральному офису в Неккаргартахе (Хайльбронн). Ежегодный оборот - €3,5 млрд. Годовое потребление молока в 2004 - 1,4 млрд. литров. С 1998 выпускает стерилизованное молоко в подмосковном Ступино. В 2000 там же открыла завод йогуртов.


Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

13.11.2017

Что мы пьем и можно ли это экспортировать?

Российской молочной отрасли необходимо обеспечить внутренний рынок качественным и доступным продуктов, и лишь после этого нацеливаться на экспорт. Такого мнения придерживается большинство экспертов рынка. Однако, существует и другая позиция, согласно которой, развитие экспорта – одно из направлений развития молочного производства, требующее вложений и сил уже сегодня.
18.11.2017 11:12:00

Дешёвое молоко

33 13002 Вера Мозговая
АГРОФИРМА ЛУЧ, ООО
Адрес:  Ярославская обл, Мышкинский район, с. Шипилово, ул. Центральная, д. 10
БУРМАСОВО, АФ
Адрес:  Ярославская обл, Угличский район, д. Бурмасово
КЛИМЕНКО Г. И. , КФХ
Адрес:  Владимирская область, Петушинский район, д Напутново)