Британская Muller зафиксировала цены для производителей молока с помощью договора с торговой сетью Lidl
В следующие три года цена на, по крайней мере, 50% от произведенного аграриями молока для Muller будет составлять 28 пенсов за литр. Для Lidl такой договор гарантирует наличие свежего молока на полках супермаркета на ближайшие годы.
В Muller заметили, что подобный шаг поможет фермерам избежать волатильности отпускных цен, которая была характерна для молочного сектора Европы на протяжение последних лет. Директор по поставкам молока Muller Роб Хитчисон подчеркнул, что подобное соглашение станет хорошим примером слаженной работы всей товаропроводящей цепочки.
Аграрии, работающие с Muller по контракту и производящие в месяц от 10 тыс литров, могут подавать заявки на участие в программе с 18 апреля, условия договора начнут действовать с 1 июня 2018 года
Muller входит в 20-ку крупнейших производителей молочной продукции в мире по версии Rabobank. В год выручка компании составляет примерно 5 млрд евро.
Lidl - немецкая сеть супермаркетов формата дискаунтер. Сегодня сеть включает в себя 4500 филиалов по всему миру, магазины компании работают практически во всех странах Европы.