13.12.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Россия

ЗАДАЧА — мороженое под названием «Деловая колбаса» в большой семейной упаковке присутствует в ассортименте почти всех крупных производителей мороженого. И, поскольку, название «Деловая колбаса» не является уникальным и охраноспособным, то продукт клиента надо было выделить, среди множества конкурентов за счет оригинального креативного дизайна.

РЕШЕНИЕ — при работе над данным проектом, команда VASPURart, в очередной раз, продемонстрировала, что для нашего агентства нет стандартных задач, и шаблонных подходов к их решению. И стандартный низкоценовой продукт можно подать в сочной, современной и самое главное - приятной для потребителя упаковке.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

14.11.2018

Черная дыра информационных систем

Над рынком пищевой продукции встала тень очередного проекта властей по "прослеживаемости" на рынке. По итогам заседания Правительства, состоявшегося 31 октября, органам власти поручено проработать вопрос и обеспечить совместимость информационных систем в области качества продуктов питания, подконтрольных Минпромторгу, Россельхознадзору и Роспотребнадзору.
Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Колхоз Дружба, сельскохозяйственная артель
Адрес:  с. Ахрат, ул. Школьная, д. 31 
 
МОЛОЧАЯ ИНДУСТРИЯ, ООО
Адрес:  г. Белгород, бульвар Юности, д. 19 кв. 20