27.11.2017
Источник: The DairyNews
Регион: Новгородская обл.

ЗАДАЧА — ассортимент бренда состоял из 6-ти SKU, и проблема заключалась в том, что прежний дизайн упаковки не выделял продукцию бреда на полке. А также, не доносил до потребителя основное УТП бренда — естественные, короткие сроки хранения, обуславливающие более высокую, по сравнению с конкурентами, цену. 

РЕШЕНИЕ — благодаря своему стратегического подходу к дизайну, при разработке дизайн-концепции упаковки, команда VASPURart решила сосредоточить внимание на ключевых элементах упаковки:

  • усиление логотипа бренда и придание ему индивидуальности и заметности на полке;
  • создание ощущения гармонии, чтоб дизайн упаковки отражал название бренда;
  • яркая и заметная визуализация основного УТП бренда — коротких, естественных сроков хранения;
  • визуальная идентификация.

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь

15.10.2018

Золотая осень: предварительные итоги АПК

На агропромышленной выставке "Золотая осень" в рамках деловой программы и работы стендов регионов РФ прошло множество деловых и дружественных встреч. The DairyNews пообщалось с представителями отрасли и руководства аграрных ведомств регионов, узнав о предварительных итогах АПК в 2018 году и планах на ближайшие годы.

Маяк Высокое, ОАО
Адрес:  Беларусь, Витебская область, Оршанский район, деревня Купелка 
 
Семимол, ООО
Адрес:  Ростов-На-Дону, ул. Варфоломеева, д. 274/1 
 
Самаров Петр Николаевич, КФХ
Адрес:  Чувашия, Вурнарский район, деревня Большие Яуши 
 
Молпродторг, ООО
Адрес:  Воронежская обл, Новоусманский район, с. Бабяково, ул. Совхозная, д. 2 "Б" офис 2