Бренд «Вкуснотеево» получил звание «Марка №1 в России – 2018» в трех категориях

Источник: The DairyNews
31 октября были обнародованы результаты национальной премии «Марка №1 в России». Флагманский бренд компании «Молвест» стал рекордсменом конкурса, большинством голосов потребителей одержав победу сразу в трех категориях блока «Продовольственные товары»: «Кисломолочные продукты», «Масло сливочное», «Молоко и сливки», пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу компании.
Голосование проводилось по всей стране и охватило 264 000 человек. Процедура голосования предельно проста и прозрачна. Анкета потребителя размещается на официальном сайте премии, а также в федеральных Интернет-СМИ. Ценность конкурса заключается в двух аспектах. Во-первых, голосование происходит не анонимно. Для того, чтобы отдать голос за предпочтительную марку, участнику необходимо представиться, указать в соответствующих полях номер телефона, город проживания и адрес электронной почты. Вторая отличительная черта конкурса заключается в типе предлагаемого вопроса. Он является открытым. Это означает, что потребитель не выбирает марку из ряда предложенных, а называет ее сам. Следовательно, лауреаты премии «Марка №1 в России» - бренды, которые действительно ассоциируются у потребителей с наиболее качественной и вкусной продукцией.
30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью