Бренд молочной продукции подмосковной компании «Братья Чебурашкины» вошёл в рейтинг 10 лучших брендов России

Источник: The DairyNews
Продукция под названием «Семейное дело» подмосковной компании «Братья Чебурашкины» вошла в рейтинг 10 лучших брендов России, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу минсельхоза Московской области.
Бренд молочной продукции подмосковной компании «Братья Чебурашкины» вошёл в рейтинг 10 лучших брендов России

Рейтинг новых брендов, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год, подготовил журнал Forbes.

Успех потребительских брендов измерялся не только красотой упаковки, но и объёмом продаж. А продажи, в свою очередь, зависят от интереса покупателей к бренду. Для составления лонг-листа издание обратилось к крупнейшим ретейлерам, брендинговым и рекламным агентствам, попросив их назвать наиболее яркие и востребованные у потребителей и экспертного сообщества бренды, запущенные в 2018 году.

Новый бюджетный бренд молочной продукции под названием «Семейное дело» агропромышленный комплекс «Братья Чебурашкины» выпустил на рынок в 2018 году.

В линейку вошли самые популярные у покупателей продукты: молоко, кефир, творог и сметана. Для производства используется качественное фермерское молоко партнеров – семейных фермерских хозяйств, которое тщательно контролируется всеми лабораториями завода на всех этапах производства.

Производитель рассчитывал при запуске линейки, что новая продуктовая линейка позволит увеличить переработку сырого молока до 80 т в сутки, почти полностью загрузив мощности собственного завода.

Главными героями иллюстраций на упаковках стали девочка и корова. Задумкой специалистов по брендингу было подчеркнуть, что семья, владеющая молочным производством, сама живет на ферме.

Инвестиции в новый проект составили 3 млн рублей. Продукция под новым брендом рассчитана на покупателей супермаркетов и дискаунтеров в Московском регионе и Санкт-Петербурге.

«Братья Чебурашкины. Семейная ферма» – крупный подмосковный производитель молочной продукции под одноименным брендом, которую выпускает исключительно из молока с собственных ферм. Компания основана Георгием Чебурашкиным и его сыновьями Станиславом и Владиславом. Предприятие включает четыре современные фермы в Дмитриевском и Сергиево-Посадском районах на более чем 4300 голов, сеть вендинговых автоматов – система продажи молока через молочные автоматы и современный завод по переработке сырого молока до 100 тонн в сутки.

30.01.2024
В России наметилась устойчивая тенденция сокращения поголовья коров: их количество снижается ежегодно, а в 2023 году достигло исторического минимума. The DairyNews обсудил с экспертами отрасли причины уменьшения молочного стада в России. Участники рынка поделились мнением о происходящем и рассказали, как избежать катастрофических последствий для производства молока, молочных продуктов и говядины.
Читать полностью