Бренд John Deere устремился вперед: рейтинг INTERBRAND 2013

Источник: ИА DairyNews
Бренд John Deereвошел в список 100 лучших мировых брендов компании INTERBRAND за 2013 год.
Согласно последнему отчету оценочная стоимость бренда John Deere составила $4,865 млрд., что на 15 процентов превышает показатели прошлого года. Компания в настоящее время занимает 80-е место, переместившись с 85-го в 2012 году и 97-го при первом вхождении в список 100 ведущих компаний в 2011 году. Таким образом, John Deere продолжает обгонять другие всемирно известные бренды, включая Jack Daniels, Ralph Lauren и Pizza Hut.

“John Deere продолжает демонстрировать приверженность созданию ведущих продуктов для тех, “кто работает на земле”, - комментирует INTERBRAND.

“Полагаю, что наше передвижение вверх в рейтинге 100 лучших мировых брендов отражает состояние мирового рынка в целом и растущую способность JohnDeere правильно подстраивать деятельность компании под ее стратегические планы, - прокомментировал Билл Бекер, директор центра по развитию бренда компании, - методология INTERBRAND также оценивает рост компании в мировом масштабе, инновации и эффективное управление. Все эти критерии вместе взятые являются еще одним подтверждением, что стратегия JohnDeere работает”, подытожил Беккер. 
 
“Способность компании оставаться успешной в условиях глобальной экспансии и при этом запускать новые продукты и укреплять свои бизнес позиции лишний раз демонстрирует, как бренд со 176-летней историей может оставаться верным своему наследию и одновременно адаптироваться к быстро меняющейся демографической ситуации и к новым тенденциям на рынке”, прокомментировали результат представители INTERBRAND. 

В условиях продолжающегося роста мирового населения с одновременным сокращением рабочей силы в сельской местности к 2018 году компания нацелена получать половину своего мирового дохода из регионов за пределами Северной Америки: подразделение сельскохозяйственной и садово-парковой техники уже добилось значительных успехов в Бразилии и Китае, открыв новые офисы и расширив дилерскую сеть. Чтобы удовлетворить потребности своих клиентов компания планирует построить в ближайшее время еще 7 заводов, которые должны обеспечить существенный рост в течение следующих 2 лет. 

При составлении рейтинга 100 лучших мировых брендов INTERBRAND учитывает стоимость бренда как бизнес актива, основываясь на финансовых показателях брендированной продукции и услуг компании, а также роли бренда в процессе принятия решения о покупке продукта компании-производителя. 

05.04.2024
В России резко сократилось количество импортных ветпрепаратов. Часть хозяйств используют запасы, другие переходят на отечественные аналоги. Российские производители наращивают производство и выводят на рынок новые препараты. Участники отрасли поделились с The DairyNews мнениями о текущей ситуации с ветпрепаратами и перспективах импортозамещения в этом сегменте.
Читать полностью